2) Крайне маркая обивка сидений в люксах (кстати, в поздних версиях исправили? Но даже если и исправили, что делать тем, кто купил раньше нововведений?);
Не исправили.
3) Перегорающие ЦБКЭ (исправляют перепрошивкой, но потом попворотники начинают считать себя гирляндами. Насколько я понимаю, проблема решена не до конца, а лишь отложена);
Полностью подтверждаю. Мне оф.дилер обещал заменить данный блок в течение месяца (машинка пока у него, ибо стала из-за неисправности данного блока полностью неработоспособной).
4) Вой МКПП (уже десятилетия воет, причем громко. Это позор АвтоВАЗа, честно говоря);
На К2 (по моим субъективным ощущениям) МКПП воет даже громче, чем на К1 (владею обеими и могу сравнить).
8) Убрали уплотнители стёкол (вода замерзает, появляются дополнительные скрипы). Подкапотное пространство всегда грязное, так как из-под спереди идущих камазов и прочих авто вся грязь без проблем туда попадает;
Не знаю, ещё не зимовал.
10) У некоторых экземпляров автомобилей протекают уплотнители передних дверей;
У меня вроде не замечалось.
11) На больших кочках слышно, как ходят двери в проёмах (жёсткость кузова не очень);
Да, жесткость кузова не достаточная.
12) Нередки случаи прогара подогревов сидений (в теории может привести даже к пожару);
Тьфу-тьфу-тьфу, вроде просто греют.
13) Тупят концевики дверей на морозе;
Не знаю, ещё не зимовал.
14) Отклеиваются штатно установленные молдинги;
Такое безобразие наблюдалось у меня и на К1 и на К2 тоже.
15) Добавили показометр температуры ОЖ в новые автомобили. Что делать "старым" владельцам?;
Действительно, что делать?
16) Те, кто заглядывал внутрь дверей и прочие труднодоступные места, замечали ржавчину (на новых автомобилях!);
Не заглядывал.
17) Зачастую отсутствуют датчики температуры наружного и/или салонного воздуха (именно в тех комплектациях, где они должны быть);
У меня оба на месте.
18) Существуют проблемы с балансировкой 15-дюймовых колёс с резиной LingLong;
У меня стоит "Пирелли" (с завода).
19) Скрипят штатные передние тормозные колодки;
Не замечал.
20) Тросики ручника в проушинах задней балки протирают кузов в определённых местах до голого металла - опасность локального ржавления!
При случае посмотрю.
Это самые частые проблемы К2
Кстати, не плохо! При такой себестоимости.
Только вот мы платим несколько иные деньги. И у кого какие ощущения после этого?
Сразу видно, у народа ничего особо не ломается, все сидят за компами, а не на СТО или торчат в гаражах... Отличный показатель!
ЗЫ: Летом то тишина была, были заняты огородами, отпусками..
Это самые частые проблемы К2
Кстати, не плохо! При такой себестоимости.
Только вот мы платим несколько иные деньги. И у кого какие ощущения после этого?
И при этом они ещё у государства постоянно просят дотации?? Мало того, что я заплатил сознательно свои деньги, так они ещё берут то, что я отдал с налогами государству. При этом качество, по сравнению с получаемыми деньгами, соооовсем не на высоте.
Определённо, если не произойдёт чуда, то это моя вторая и последняя Лада.
1) Дорогостоящий ремонт при столкновении на "парковочных" скоростях (нет усилителей);
2) Крайне маркая обивка сидений в люксах (кстати, в поздних версиях исправили? Но даже если и исправили, что делать тем, кто купил раньше нововведений?);
3) Перегорающие ЦБКЭ (исправляют перепрошивкой, но потом попворотники начинают считать себя гирляндами. Насколько я понимаю, проблема решена не до конца, а лишь отложена);
4) Вой МКПП (уже десятилетия воет, причем громко. Это позор АвтоВАЗа, честно говоря);
5) Плавающие обороты (на скорость не влияет, но как-то стрёмно, если честно, когда обороты прыгают на +/-50 об/мин);
6) СКРИПЫ!!! (Ну как так, ну неужели это так сложно??? Это же просто включить разум на этапе проектирования салона. Именно из-за скрипов я жалею, что взял Калину-2. Лучше бы внешний вид оставили К1, лучше бы АКПП не внедряли, но убрали из комплектации автомобиля ощущение, что едешь в гужевой повозке позапрошлого столетия!!!); ИМХО!
7) Передние подкрылки не останавливают снег (камни, гудрон и т.д.), летящий из-под колёс. Всё это летит на пороги передних дверей. Наличие брызговиков чисто номинальное (устанавливал у оф дилера штатные).;
8) Убрали уплотнители стёкол (вода замерзает, появляются дополнительные скрипы). Подкапотное пространство всегда грязное, так как из-под спереди идущих камазов и прочих авто вся грязь без проблем туда попадает;
9) Хоть и все хвалят АКПП, но почему-то никто не говорит, что если ехать в затяжной подъём на макс. разрешённых городских 60 км/ч она начинает тупить - то включит 3, то 4 и заблокирует ГТ, потом опять 3-ю и т.д.; ИМХО.
10) У некоторых экземпляров автомобилей протекают уплотнители передних дверей;
11) На больших кочках слышно, как ходят двери в проёмах (жёсткость кузова не очень);
12) Нередки случаи прогара подогревов сидений (в теории может привести даже к пожару);
13) Тупят концевики дверей на морозе;
14) Отклеиваются штатно установленные молдинги;
15) Добавили показометр температуры ОЖ в новые автомобили. Что делать "старым" владельцам?;
16) Те, кто заглядывал внутрь дверей и прочие труднодоступные места, замечали ржавчину (на новых автомобилях!);
17) Зачастую отсутствуют датчики температуры наружного и/или салонного воздуха (именно в тех комплектациях, где они должны быть);
18) Существуют проблемы с балансировкой 15-дюймовых колёс с резиной LingLong;
19) Скрипят штатные передние тормозные колодки;
20) Тросики ручника в проушинах задней балки протирают кузов в определённых местах до голого металла - опасность локального ржавления!
Это относится не только к одному конкретному автомобилю, а к самым распространённым потенциальным проблемам К2 в целом.
к самым распространённым потенциальным проблемам К2 в целом.
Повторюсь, и не только Калины 2, но и Калины1 и т.д. и вы меня в этом не переубедите, так как владел в свое время разными авто и у всех были проблемы такого рода, да и не только.
Многие из выше перечисленных проблем решаемы как говорится малой кровью.
Определённо, если не произойдёт чуда, то это моя вторая и последняя Лада.
Не зарекайся
Чудес не будет и это точно, гарантирую.
ИМХО, разумные переменные которые должны влиять на покупку машины:
1. Экономическая ситуация на момент покупки.
2. Задачи для машины.
3. Размер вложений для выполнения поставленных задач.
Опять ИМХО, пусть она скрипит, если я не смогу справиться со скрипом, то успокою себя размером вложений. То есть, оценю скрип в денежном эквиваленте.
Ну примерно так:
Я сейчас везу карт с колхоза, слушаю скрип и за то, что я его слушаю, мне заплатят 100-200 т.р.
Как тебе такой расклад ???? Меня он не подталкивает к высказываниям похожим на твои.
я действительно ворчливый нищеброд. Мне действительно хочется за свои "копейки" получить максимально возможное качество, уж простите.
Ну чудес не бывает...почти. За такие "копейки" с таким фаршем имеем что имеем. Хотите большего? Платите. Что стонать то?
Да, болячки у Калинки есть, но многие устранимы самостоятельно, при наличии прямых рук. А с другими придётся мирится по определению. Сэкономил - значит заработал!