Сам выбрал, сам взял. Никто не заставлял. Полная свобода от велосипеда до вертолёта.
Абсолютно верно! Было бы... Если бы меня дилер честно перед покупкой предупредил, что у меня молдинги будут отваливаться, колодки свистеть (водители УАЗиков-буханок аж оглядываются) и что колёса могут быть слегка несбалансированы (ну с кем за пол миллиона не бывает, правда?). Но мне, почему-то, такого не говорили.
вюв, в какой-то степени я с тобой согласен. Но скинем 25 000 на скрипы (столько стоит ШВИ профессионалами), норм резину - диски взять (20 000), заменить колодки (1000), заменить сидушку, чтоб не сжечь себе 5-ю точку (хз, но дофига), обработать антикором, чтоб не ржавела (порядка 7 000) и т.д. Всё можно исправить, я не спорю, но какова ценность автомобиля без этих исправлений?
Абсолютно верно! Было бы... Если бы меня дилер честно перед покупкой предупредил, что у меня молдинги будут отваливаться, колодки свистеть (водители УАЗиков-буханок аж оглядываются) и что колёса могут быть слегка несбалансированы (ну с кем за пол миллиона не бывает, правда?).
А любой продавец по определению обманщик. Для этого люди и общаются, узнают что да как.
Да, обман это грех. Но гораздо хуже если ты сам себя обманываешь. Горечь прозрения гораздо тяжелее. Смотри реально-адекватно на вещи и жизнь засверкает...
Не кого не хочу обижать, это сугубо мое личное мнение может быть отличное от других, но оно такое.
Каждый раз когда читаю какая калина плохая, да отличная машина за эти деньги, просто загадили нам мозг журналюги толкающие рено и дешевых корейцев, удивляюсь, каждая машина хороша в своем диапазоне цен у меня было за свою автомобильную карьеру 8 новых авто, и наши и иномарки, в диапазоне цен от 1300000р, и не поверите в каждой есть недостатки за которые конструкторам хочеться руки оторвать, свои особенно в обслуге, ходовых качествах, цены на запчасти их доступность, стоимость страховки и т.д. Нет идеальных машин. Просто нужно понимать умом, чем ты готов поступиться при покупке машины. А так берите тогда ушатаные авто 5-7 лет несколькими классами выше, в них не будет таких замечаний может быть,но будут другие проблемы которые мало не покажутся. Соответственно несколько десятков тысяч владельцев новых калин к этому выводу и пришли, и взяли именно этот автомобиль.
Я доволен короче в своем классе лучшее предложение цена качество с автоматом, но со своими недостатками соответстввенно.
Каждый раз когда читаю какая калина плохая, да отличная машина за эти деньги, просто загадили нам мозг журналюги толкающие рено и дешевых корейцев
Отец брал солярис на АКПП за 610 тыс. в 2013г, часто ездит в дальние поездки по 2тыс. км.
Считай на 1.5 года вообще ни чего не ломалась и нет вообще ни каких претензий к машине.
Скажите разница в цене больше 100 тыс. руб. Так цена у нее не из-за качества дороже, а то что она иномарка, хоть и собирается здесь.
Нету у нас в стране полноценного конкурента для ваза по цене, чтоб сравнивать объективно цены, так как производитель у нас один по легковушкам, да и тот уже не наш.
Но скинем 25 000 на скрипы (столько стоит ШВИ профессионалами), норм резину - диски взять (20 000), заменить колодки (1000), заменить сидушку, чтоб не сжечь себе 5-ю точку (хз, но дофига), обработать антикором, чтоб не ржавела (порядка 7 000) и т.д. Всё можно исправить, я не спорю, но какова ценность автомобиля без этих исправлений?
Что за бред? С таким же успехом можно и логан, или солярис улучшать. Сидуха по гарантии меняется, про антикор бред. Дружище, тебя прям подменили, кто-то глаза открыл?
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Сам выбрал, сам взял. Никто не заставлял. Полная свобода от велосипеда до вертолёта.
Ну так я судил по 15-ке, да и громкие крики, что качество улучшилось в 15, 20 ...раз
А оказалось что 15ка за пол года использования оказалась качественнее чем к2.