Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
А так-то я вполне понимаю покупателей и владельцев переднеприводных кроссоверов, если только при выборе авто они руководствовались практическим смыслом, а не понтами.
Был у меня в 2008-ом РАВ. Собрался поменять. На рынке ни...а ничего хорошего нет. Начал смотреть Филдеры моноприводные. И вот с такими мыслями типа "ну а чё, все ездиют и я буду ездить" подъезжаю по обочине к заглушенной фуре. Слева стояк, справа косогор с канавой в конце. За мной Форик. Недолго думая сваливаюсь с косогора и начинает меня тащить вниз заваливая стекло. Омывайка кончилась, сухие дворники зарапают стекло, но по-другому никак - ни чего не видно. Тупо давлю педал в пол на овердрайве уже у воды. Уже успел и испугаться и успокоиться типа - "о, щас водила этой фуры меня и вытащит". Но тут поисходит чудо! - блокируется межосевой диф и меня всё так же продалжает тащить, но уже вверх. Фура длинномер с телегой. Аккурат за кабиной первое колесо цепляется за сухой грунт, в этот же момент приходит мысль - только вэдэ! Форик за мной не поехал)
Последний раз редактировалось ОЛЕГ 37 RUS; 06.10.2014 в 22:46..
Причина: цензура
Пфф....это зависит от воспитания и интеллекта. Я видел господина, разворачивающего пальцы веером на Дастере (когда у меня еще Калина была). Кстати - не просто так же Дастер теперь с шильдиком Ниссана выпускают. Как раз для таких господ).
Ну с первым трудно спорить, еще от места жительства зависит. У нас Крузаков на порядок больше, чем Калин, а то и на два порядка. Причем во всех кузовах, есть и подготовленные, но все больше обыкновенных с салона. Поэтому кого то удивить Кашкаем, или ix-35, Соренто или Тигуаном не возможно, их реально пол города и они реально используются в качестве рабочих лошадок.
А вот относительно Дастера и Террано, я бы никогда не взял новый Дастер, он у меня вызывает рвотный рефлекс внутри, а вот Террано такого отторжения не вызывает. Хрен с ним, что дороже, но новая машина не должна быть противна.
БУшный Дастер за небольшие деньги уже возможен, чисто как жоповозка, без всяких эмоций, на время.
На Сиид тоже 2.0 ставят. Поди, еще и быстрей ехать будет и рулиться интересней. И кузов типа сарай на него есть, для тех кому места не хватает.
О том то и разговор, что монопривод - это непойми зачем за бОльшие деньги.
Цитата:
Сообщение от Satyr
Не модный ты ни разу.
Так у меня еще и дачи нет.
Цитата:
Сообщение от ИНОТ
Мне 4 вд раз в год может понадобилось бы когда во дворе сел на защиту на бугор колеи, передние колеса в воздухе болтались.
Болтал бы не двумя, а четырьмя, вот и вся разница.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
И кузов типа сарай на него есть, для тех кому места не хватает.
О том то и разговор, что монопривод - это непойми зачем за бОльшие деньги.
На самом деле сарай с приличным задним свесом и моноприводный - вещь тоже довольно научная
По этому поводу не стесняясь смеюсь над октавией RS Combi -))
Если все по уму сделано, то разница микроскопическая, меньше литра на 100км.
Разгон до сотни такой же, либо на десятку-другую секунды лучше. Максималка на 2-5кмч хуже.
У меня он, если удельно считать, даже уменьшился. Но тут еще поколение мотора +1. -))
На Сиид тоже 2.0 ставят. Поди, еще и быстрей ехать будет и рулиться интересней. И кузов типа сарай на него есть, для тех кому места не хватает.
О том то и разговор, что монопривод - это непойми зачем за бОльшие деньги.
Не ставят. Ставили раньше. Сейчас только на Церато.
Монопривод нужен тому, кто съезжает с асфальта на грунтовку. Не в говна, а на грунтовку. Если я весь год езжу по городу, а летом иногда выезжаю за грибами-ягодами причем не по грязи, там нормальная дорога, но Сид там цепляет. Нужна машина повыше, но нахрена мне весь год таскать ПП который мне в принципе не нужен. Это лишних 100кг веса, лишние деньги на ТО. Если бы у Сида был клиренс, как у Калины, я бы сейчас не думал о чем нибудь БУшном на ПП.
Просто мне удобнее две машины в семье держать, ездим вместе с женой. Вернее сейчас ездит она в основном, а я на автобусе))) А кому то две машины накладно, так вот в этих условиях Спортридж на переднем приводе, предпочтительнее Сида. Багажник у него, кстати не меньше, чем у Сида универсала.
Точно такой же компромисс и Спортаж, т.к. таскать увеличенный Сид весь год ради одного съезда на грунтовку, имея все недостатки увеличенного клиренса, большей массы и пр пр.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
Точно такой же компромисс и Спортаж, т.к. таскать увеличенный Сид весь год ради одного съезда на грунтовку, имея все недостатки увеличенного клиренса, большей массы и пр пр.
Такой же компромисс покупать:
- мощную машину, ради того что бы раз в год разогнаться на «все деньги»
- семиместную машину, что бы раз в год провести в ней более чем 4-х пассажиров
- пикап, что бы раз в год что-то положить в кузов
- ….и так далее и в том же духе
С таким подходом к выбору автомобиля нужно производить только Оку, ведь все же остальное – глупые излишества.
Извините, не удержался.