Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.10.2014, 19:11   #10
Освоившийся
 
Регистрация: 21.09.2013
Адрес: Верхневолжье
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 2195
Сообщений: 193
Вес репутации: 22 Су-24 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСу-24 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСу-24 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСу-24 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСу-24 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСу-24 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСу-24 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСу-24 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСу-24 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСу-24 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСу-24 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Прохождение ПЕРВОГО ТО - продолжение 2

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
договориться можно о пробеге, но о временном интервале не возможно т к в компе имеется дата продажи авто и программа просто не включит авто с просроченной датой первого ТО.

ps если конечно в компе часы не перевести назад))))))))
Уважаемый oapv, абсолютно с вами не согласен по данному вопросу, письмо на которое вы давали ссылку видел уже давным давно (кстати в нем не сказано ни слова о том как поступать дилеру в случае перепробега (просрочки по времени) прохождения технического обслуживания. Данные ситуации достаточно часто возникают в сервисных центрах официальных дилеров, причем не только ЛАДА. Выше я приводил пример диалога подобной ситуации, одного из дилеров Рено.
Специально сделал запрос по электронной почте одному из дилеров Лада с описанием ситуации, возникшей здесь на форуме:

Клиент:
Цитата:
Здравствуйте!
Возможно ли прохождение технического обслуживания ТО-1 и сохранения гарантии в Вашем дилерском центре, если истек срок прохождения технического обслуживания на один месяц (по сервисной книжке надо было пройти месяц назад, но в силу некоторых обстоятельств вовремя этого сделать не получилось)
Автомобиль Лада Калина 2 с АКПП. Пробег 8000 км.
Дилер:
Цитата:
Добрый день!
Спасибо, что обратились в наш Дилерский Центр LADA.................
Приглашаем Вас посетить наш ДЦ для прохождения планового Технического обслуживания вашего автомобиля. Просрочка (перепробег) проведения ТО не является причиной АВТОМАТИЧЕСКОГО отказа в гарантийном обслуживании, но может потребовать более подробных проверок узлов (возможно "превентивная" замена масла в ДВСи других жидкостей...) и в дальнейшем необходимо просто соблюдать периодичность проведения ТО. Вопрос "Гарантийности" конкретной неисправности рассматривается в разрезе причин повлекших поломку/износ детали и т.д.
Для Вашего автомобиля применяется следующая периодичность прохождения ТО: через 15 000 км либо 1 раз в год (что наступит ранее).
При пробеге 8000 км необходимо к дате покупки а/м прибавить 1 год и таким образом вы получите крайнюю дату проведения планового ТО!
Стоимость ТО для вашего автомобиля составляет:
3995 руб. - с маслом Роснефть Maximum 10W40
4566 руб - с маслом Роснефть Premium 5W40
4705 руб. - с маслом Shell HX8 5W40


Руководитель сервиса LADA
...................................
Су-24 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:44.