Как раз я и не запутался. Как я понимаю, индекс вязкости большой, когда изменение кин. вязкости в диапазоне 40-100 не большое. Коробки работают не всегла при температурах 100 С и выше, особенно в городе, поэтому на хороших синьках, стабильных по вязкости при 40-100 наши коробки у многих шумят. А на маслах вязких при 40 С шумят меньше. Может я и ошибаюсь, не утверждаю. Анализировал по отзывам на форумах, да и до меня эту теорию уже кто-то высказывал.
Да, и индекс вязкости я сравнивал у масел одинакового класса))))
Последний раз редактировалось Хмыр; 06.10.2014 в 22:52..
Как я понимаю, индекс вязкости большой, когда изменение кин. вязкости в диапазоне 40-100 не большое.
Правильно. Значит ты по индексу вязкости судишь о кинематической вязкости при определённой температуре, скажем градусов 70-80, тогда тебе нужно было заливать лукойл 75-90, у него при 100С почти на пару единиц вязкость выше чем у ТНК, как и индекс вязкости 156 против 150 у ТНК, но лукойл получиться ещё погуще при 70-80 градусах) Понял я , о чем ты)