Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2014, 10:27   #931
Освоившийся
 
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Украина, Одесса
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 174
Вес репутации: 35 horek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Добрый день! Извините если пишу не в ту тему.
Проблемка следующая: при равномерном движении на 2 и 3 передачи в районе 2000 оборотов и при плавном разгоне в том же диапазоне наблюдаются легкие подергивания двигателя, не критично конечно, но поднапрягает.
Что имеем:
Калина 1.6 8 клап, Bosch 7.9.7 Евро-3, 08 год, пробег 51 тыс.
Что сделано:
- отрегулированы клапана
- замена ДПДЗ (+сброс с инициализацией)
- замена сетки в баке и топливного фильтра
- чистка форсунок карб-клинером (были чистые)
- давление топлива в рампе 3.6, немного колеблется при прогазовке +/-0,1-0,2 (правда в движении не мерял)
- замена свечей зажигания на Yttrium wr7dcx (+сброс с инициализацией)

Диагностика ошибок не показывает, АЦП ДМРВ = 1.025В. ВВ провода тестером замерял - сопротивление 2.5 - 4.5 кОм.
Что подскажете? Что еще можно посмотреть? Я так понимаю модуль зажигания пробовать (бошевский дорогой зараза)..

Последний раз редактировалось horek2503; 30.09.2014 в 10:39..
horek2503 вне форума   Вверх
Старый 30.09.2014, 11:02   #932
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от horek2503 Посмотреть сообщение
ВВ провода тестером замерял - сопротивление 2.5 - 4.5 кОм.
Что подскажете? Что еще можно посмотреть? Я так понимаю модуль зажигания пробовать (бошевский дорогой зараза)..
Вечером ,открой капот и на заведенном авто ,посмотри на провода ,нет ли свечения вокруг изоляторов свечей (на данных оборотах ,обороты можно поднять приоткрыв заслонку в ручную !)
Ну и конечно ревизию точек подключения МАСС (см мой дневник !)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 30.09.2014, 12:51   #933
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

horek2503, Разьём с проводами сними с клапана адсорбера, сделай инициализацию, проедься будут ли подёргивания.

Компресию померяй.
Лог сними, есть ли пропуски в нём.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх
Старый 01.10.2014, 15:34   #934
Освоившийся
 
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Украина, Одесса
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 174
Вес репутации: 35 horek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Дополню свою ситуацию. Сегодня замерял компрессию: 14.5-14-14-14
Ночью под капотом темно при любых оборотах двигателя.
Завтра постараюсь снять лог опендиагом на холостых и в движении на интересующих режимах.
horek2503 вне форума   Вверх
Старый 07.10.2014, 10:25   #935
Освоившийся
 
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Украина, Одесса
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 174
Вес репутации: 35 horek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Добрый день. Снял опен-диагом лог примерно 10-минутной поездки вчера вечером. Движение неравномерное - со светофорами и т.д. По моим наблюдениям наиболее ощутимы подергивания на 1500-2000 оборотов при движении на 3 передаче, скорость при этом примерно 40-50км/ч. Также ощутимы подергивании после переключения на более высокую передачу. Если не сложно, гляньте лог. Заранее спасибо!!!
horek2503.rar
horek2503 вне форума   Вверх
Старый 08.10.2014, 10:00   #936
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан 1,6 v8
Сообщений: 838
Записей в дневнике: 26
Изображений: 1
Вес репутации: 19 DyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скоро
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от horek2503 Посмотреть сообщение
на 3 передаче, скорость при этом примерно 40-50км/ч.
?.. не рановато ли переключаетесь?
__________________
DyUK вне форума   Вверх
Старый 08.10.2014, 10:13   #937
Освоившийся
 
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Украина, Одесса
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 174
Вес репутации: 35 horek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от DyUK Посмотреть сообщение
?.. не рановато ли переключаетесь?
Думаю, что нормально. 2000 об/мин для 8-клапанного мотора вполне рабочие обороты. При ежедневной езде больше 2500-3000 не кручу его вообще, тянет уверенно.
horek2503 вне форума   Вверх
Старый 08.10.2014, 10:32   #938
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от horek2503 Посмотреть сообщение
АЦП ДМРВ = 1.025В
если есть возможность ,сделать замер непосредственно на самом ДМРВ!
вот :http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=508
Если после замеров цифры будут меньше чем при замере диагностикой(между 3_й и 5_й контакты датчика ) ,тотальная ревизия точек МАСС!
зы:Если там у тебя действительно БОШ(2008 год ПО скорее всего B104CR02) ,то ПО бошей сами по себе не страдают подергушками !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 08.10.2014, 10:34   #939
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,056
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228220 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

horek2503, утверждать не буду, но похоже ты попадаешь в гистерезис принудительного холостого хода...
он как раз ограничен примерно 1500-2000 оборотами...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх
Старый 08.10.2014, 11:00   #940
Освоившийся
 
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Украина, Одесса
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 174
Вес репутации: 35 horek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
horek2503, утверждать не буду, но похоже ты попадаешь в гистерезис принудительного холостого хода...
он как раз ограничен примерно 1500-2000 оборотами...
Ты знаешь, у меня тоже такое ощущение, что это с ХХ связано. Как будто РХХ не успевает нужное положение занять или еще что, а может так и должно быть. Ну блин, я спокойно езжу, че мне ее крутить без надобности...
P.S. РХХ калужский, пробежал не более 5 тыс.
horek2503 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
автодигностика


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:29.