Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2009, 21:55   #1151
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: АKБ и эксплуатация

Цитата:
Сообщение от Mikky Посмотреть сообщение
Лично у меня сейчас, при минус 10°С, напряжение в бортсети именно 15,0 В. Но это благодаря самодельному "правильно термокомпенсированному" регулятору напряжения.
У меня без всяких доработок регулятор выдает 15,0В при -12 градусах и отключенных потребителях.
  Вверх
Старый 08.01.2009, 21:55   #1152
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: АKБ и эксплуатация

Цитата:
Сообщение от Mikky Посмотреть сообщение
Пока во всех источниках говорится о 14 В генераторах
14В выдает при полной нагрузке. На Калине 14В при 80А.
  Вверх
Старый 08.01.2009, 21:57   #1153
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: АKБ и эксплуатация

Цитата:
Сообщение от VAZagain Посмотреть сообщение
про генератор 9402.3701-06
Вот именно -06. Есть еще -03, -04 и т.д. Это от других машин (десятки, шнивы).
  Вверх
Старый 08.01.2009, 22:00   #1154
Оратор
 
Аватар для ranger
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Наб. Челны
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3,106
Записей в дневнике: 3
Изображений: 28
Вес репутации: 24 ranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для ranger с помощью ICQ
Ответ: АKБ и эксплуатация

Цитата:
Сообщение от tayk Посмотреть сообщение
Гагаринец,
обороты должны быть 6000 мин -1, а не 600. Косяк в книге.
Это само собой
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!

Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)

1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб
ranger вне форума   Вверх
Старый 08.01.2009, 22:07   #1155
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Изображений: 3
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Ответ: АKБ и эксплуатация

Цитата:
Сообщение от Oskar Посмотреть сообщение
Они по-моему оба на 80А.
на Калину ставится другой генератор 85А тип, как писали выше 9402.3701-06
на ВАЗ 2110 ставится 80А, тип 94.3701
Характеристики Калиновского генератора:
Максимальная сила тока отдачи (при 14 В и 6000 мин-1),A.....85
Напряжение, В.....14,4-15,1
Передаточное отношение двигатель-генератор.....1:2,4


Характеристики десяточного генератора
Максимальный отдаваемый ток (при 13 В и 6000 мин-1),A.....80
Напряжение, В.....13,2-14,7
Передаточное отношение двигатель-генератор.....1:2,4
Направление вращения (со стороны привода).....Правое
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Вверх
Старый 08.01.2009, 22:09   #1156
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: АKБ и эксплуатация

Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
на Калину ставится другой генератор 85А
да, на 85А. Согласен. Характеристики я знаю.
  Вверх
Старый 09.01.2009, 09:10   #1157
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 72
Вес репутации: 17 VVAlex не успел проявить себя
Ответ: АKБ и эксплуатация

Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
Напряжение, В.....14,4-15,1
Передаточное отношение двигатель-генератор.....1:2,4


Характеристики десяточного генератора
Максимальный отдаваемый ток (при 13 В и 6000 мин-1),A.....80
Напряжение, В.....13,2-14,7
Получается, что у Калины напряжение портовой сети чуток больше будет.
Соответственно и свет фар поярче, что все отмечают, ну и лампочки перегорают тоже гораздо чаще... Такой вот побочный эффект получается?
__________________
Linux это, как секс... с конем... (с)
VVAlex вне форума   Вверх
Старый 09.01.2009, 10:02   #1158
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Изображений: 3
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Ответ: АKБ и эксплуатация

Цитата:
Сообщение от VVAlex Посмотреть сообщение
Такой вот побочный эффект получается?
Логика в этом есть. Лампочки перегорают в момент включения обычно (сопротивление маленькое, токи большие). Еще от надежности ламп зависит, некоторые делают лампы с запасом, а некоторые нет, отсюда и видим, что многие Калины (да и не только Калины) ездят с перегоревшими стопами и габаритами
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Вверх
Старый 09.01.2009, 10:49   #1159
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 72
Вес репутации: 17 VVAlex не успел проявить себя
Ответ: АKБ и эксплуатация

Сходу, первое что на ум: впентюрить в цепь последовательно каждой лампочке по диоду, на нем падение напряжения 0.5В будет, поди лампочки перестанут перегорать. Но опять же проблема с полярностью...
__________________
Linux это, как секс... с конем... (с)
VVAlex вне форума   Вверх
Старый 09.01.2009, 14:42   #1160
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: АKБ и эксплуатация

На срок службы лампы влияет только напряжение,которое подается на нее. Все автомобильные лампы расчитаны на оптимальное напряжение 13,2 вольта. Если на лампы подается напряжение на 5% выше этого значения, что срок службы сразу же падает на 40% (но лампа светит ярче примерно на 10%), а если на 5% ниже, то срок увеличивается почти в два раза,но при этом примерно на 10-15% падает световой поток,излучаемый лампой.
Лампы накаливания в момент включения выходят из строя,когда уже почти полностью выработали свой ресурс. Нить накаливания рвется в самом тонком месте. Включение-выключение,причем, даже частое, никак не влияет на срок службы лампы, если этот срок не подходит к концу.

Эта информация предоставлена Philips Lightning Support.
  Вверх
Закрытая тема

Метки
аккумулятор калина, эксплуатация акб


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:48.