Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: .
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.
Rusty, Ну мы ведь тоже как все прогресивное человечество стремимся к экономии топлива а тут на прогреве будет лишка хватать, я свой мотор грею до 18-20 и потихоньку поехал обороты до ~ 3000 не более, в итоге у меня зимний расход не сильно отличается от летнего, а при тепрературах около 0 вообще меньще чем летом так как климат не включаешь а ему ~1литр дарить приходиться, обороты у меня при -25 после заводки 1500 секунду две и падают на 1000, потом 650 без климата 850 с климатом, все это тоже влияет на тепловой режим.
А что если просто газульку нажать при прогреве, или хоца что бы все автоматом работало, понимаю, но летом то тогда назад править придеться
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.
Цитата:
Сообщение от порутчик
А что если просто газульку нажать при прогреве
Я может не по сути, но - а зачем греться до 70-80 градусов?
Согласен, начинать движение в перчатках не очень может и удобно, но, если торопишься - можно.
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.
Цитата:
Сообщение от Шуня
Я может не по сути, но - а зачем греться до 70-80 градусов?
Согласен, начинать движение в перчатках не очень может и удобно, но, если торопишься - можно.
я не греюсь до 70-80. попогрейка сильно помогает согреться пока печка не раскочегариться. по мне было бы не плохо убрать хотя бы плавное снижение оборотов во время прогрева. для тех кто привык машину всё ж таки греть тоже плюсик. как обороты упали пора трогаться. наши водятлы на фольксе так и делают. заведут, минуты через две-три мотор опускает ХХ до нормы, едут.
а на калине обороты можно и не поднимать, а сделать их постоянными до определенной температуры, допустим градусов 40-50 и на этом пороге сразу ронять до ХХ.
жаль что ЭБУ не получает инфу с датчика температуры забортного воздуха (или получает?), а то можно было бы иметь при низких температурах повышенные обороты ХХ. потребителей осенью-зимой много, нагрузка в пробках большая, нагревы-фары-печка.
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.
Цитата:
Сообщение от Rusty
допустим градусов 40-50 и на этом пороге сразу ронять до ХХ.
Цитата:
Сообщение от Rusty
как обороты упали пора трогаться
Тут надо пробовать будет ли оно ехать холодное и с ХХ соотвествующм горячему, табличку то эту не сложно двинуть, лиш бы ехало и не дергалось, да и мнение Паулюса надо на этот счет узнать, стоит оно того или нет
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.
Цитата:
Сообщение от uray
Примерно так сегодня себе и сделал.
Изменение времени прогрева пока не замерял, завтра думаю будет ясно.
Всё это замечательно -но не всё так просто как кажется.
Я кратко опишу ньюансы -а дальше если что всплывёт -будешь знать куда копать.
1. Увеличение оборотов ХХ может привести с самоходным явлениям на прогреве в движении. Соответсвенно следует при существенном поднятии ХХ скорректировать таблицу добавки в движении. Коррекция является знаковой величиной -соответсвенно отрицательные значения будут минусоваться в результирующем значении оборотов при наличии признака движения.
2. При входе в ХХ на сбросе оборотов есть две таблички (в движении и без оного) определяющие шаги РХХ для начала регулирования. Если делать "по учебнику" то там тоже нужна корректировка во избежании "раскачки" уставки оборотов при входе в ХХ.
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.
Короче, спасёт только большая зелёная кнопка "ПРОГРЕВ".
Нажал кнопку - мозг скорректировал алгоритм прогрева (держит высокие обороты и т.д. , но до определённой температуры). Аналог подсоса, короче. Если нужно поехать, не дожидаясь прогрева - просто ещё раз ткни кнопку - всё пришло к заводским уставкам.
Иначе, ЭБУ никак человека не поймёт.
Это будет входить во все авто мира, как кусочек "ЗИМНЕГО ПАКЕТА" - очень важный , причём кусочек. Будет называться "Fast warming up", например.
Остаётся только внедрить и запатентовать - Павел, где ты??? Идея ждёт тебя.
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.
Я догадываюсь что там не всё так просто, но т.к. двигаться начинаю в основном когда стрелка от 50 начинает отрыватся, поэтому после +50 ничего не изменено.
Я насчёт другого переживал, УОЗ и состав смеси.
Если позднее зажигание на повышеных оборотах по моему способствует прогреву, то бедная смесь на повышеных оборотах не знаю к чему может привести, хотя состав смеси кажется и зависит от этихсамых оборотов.