Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Тюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2009, 11:44   #1
Свой человек
 
Аватар для порутчик
 
Регистрация: 13.06.2007
Адрес: Тамбов
Возраст: 55
Автомобиль: VW Golf V
Сообщений: 746
Изображений: 2
Вес репутации: 20 порутчик не успел проявить себя
Отправить сообщение для порутчик с помощью Skype™
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.

Rusty, Ну мы ведь тоже как все прогресивное человечество стремимся к экономии топлива а тут на прогреве будет лишка хватать, я свой мотор грею до 18-20 и потихоньку поехал обороты до ~ 3000 не более, в итоге у меня зимний расход не сильно отличается от летнего, а при тепрературах около 0 вообще меньще чем летом так как климат не включаешь а ему ~1литр дарить приходиться, обороты у меня при -25 после заводки 1500 секунду две и падают на 1000, потом 650 без климата 850 с климатом, все это тоже влияет на тепловой режим.
А что если просто газульку нажать при прогреве, или хоца что бы все автоматом работало, понимаю, но летом то тогда назад править придеться
__________________
Хочу Golf VI
порутчик вне форума   Вверх
Старый 09.01.2009, 11:51   #2
Региональный лидер
 
Аватар для Шуня
 
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: был 11184
Сообщений: 4,812
Изображений: 13
Вес репутации: 95 Шуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.

Цитата:
Сообщение от порутчик Посмотреть сообщение
А что если просто газульку нажать при прогреве
Я может не по сути, но - а зачем греться до 70-80 градусов?
Согласен, начинать движение в перчатках не очень может и удобно, но, если торопишься - можно.
__________________
Тойота-управляй мечтой. Хонда - управляй реальностью. Ниссан - превосходя ожидания. Форд-почувствуй разницу. Киа - искусство удивлять. Митсубиси - перемены к лучшему. Инфинити - бунтующая страсть. Лендровер - будь выше. ВАЗ-не ссы, доедем!!!
Шуня вне форума   Вверх
Старый 09.01.2009, 15:57   #3
Свой человек
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA CEED SW 1.6AT FL
Сообщений: 584
Изображений: 25
Вес репутации: 19 Rusty находится на правильном путиRusty находится на правильном путиRusty находится на правильном пути
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.

Цитата:
Сообщение от Шуня Посмотреть сообщение
Я может не по сути, но - а зачем греться до 70-80 градусов?
Согласен, начинать движение в перчатках не очень может и удобно, но, если торопишься - можно.
я не греюсь до 70-80. попогрейка сильно помогает согреться пока печка не раскочегариться. по мне было бы не плохо убрать хотя бы плавное снижение оборотов во время прогрева. для тех кто привык машину всё ж таки греть тоже плюсик. как обороты упали пора трогаться. наши водятлы на фольксе так и делают. заведут, минуты через две-три мотор опускает ХХ до нормы, едут.
а на калине обороты можно и не поднимать, а сделать их постоянными до определенной температуры, допустим градусов 40-50 и на этом пороге сразу ронять до ХХ.
жаль что ЭБУ не получает инфу с датчика температуры забортного воздуха (или получает?), а то можно было бы иметь при низких температурах повышенные обороты ХХ. потребителей осенью-зимой много, нагрузка в пробках большая, нагревы-фары-печка.
Rusty вне форума   Вверх
Старый 09.01.2009, 16:23   #4
Свой человек
 
Аватар для порутчик
 
Регистрация: 13.06.2007
Адрес: Тамбов
Возраст: 55
Автомобиль: VW Golf V
Сообщений: 746
Изображений: 2
Вес репутации: 20 порутчик не успел проявить себя
Отправить сообщение для порутчик с помощью Skype™
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.

Цитата:
Сообщение от Rusty Посмотреть сообщение
допустим градусов 40-50 и на этом пороге сразу ронять до ХХ.
Цитата:
Сообщение от Rusty Посмотреть сообщение
как обороты упали пора трогаться
Тут надо пробовать будет ли оно ехать холодное и с ХХ соотвествующм горячему, табличку то эту не сложно двинуть, лиш бы ехало и не дергалось, да и мнение Паулюса надо на этот счет узнать, стоит оно того или нет
__________________
Хочу Golf VI
порутчик вне форума   Вверх
Старый 09.01.2009, 17:02   #5
Интересующийся
 
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: РТ г.Бугульма
Возраст: 55
Автомобиль: 1119
Сообщений: 90
Вес репутации: 19 Урай не успел проявить себя
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.

Примерно так сегодня себе и сделал.
Изменение времени прогрева пока не замерял, завтра думаю будет ясно.
__________________

Последний раз редактировалось Урай; 20.03.2009 в 22:36..
Урай вне форума   Вверх
Старый 09.01.2009, 18:42   #6
Чип-Тюнинг
 
Аватар для Паулюс
 
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 826
Вес репутации: 19 Паулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скоро
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.

Цитата:
Сообщение от uray Посмотреть сообщение
Примерно так сегодня себе и сделал.
Изменение времени прогрева пока не замерял, завтра думаю будет ясно.
Всё это замечательно -но не всё так просто как кажется.
Я кратко опишу ньюансы -а дальше если что всплывёт -будешь знать куда копать.
1. Увеличение оборотов ХХ может привести с самоходным явлениям на прогреве в движении. Соответсвенно следует при существенном поднятии ХХ скорректировать таблицу добавки в движении. Коррекция является знаковой величиной -соответсвенно отрицательные значения будут минусоваться в результирующем значении оборотов при наличии признака движения.
2. При входе в ХХ на сбросе оборотов есть две таблички (в движении и без оного) определяющие шаги РХХ для начала регулирования. Если делать "по учебнику" то там тоже нужна корректировка во избежании "раскачки" уставки оборотов при входе в ХХ.
Паулюс вне форума   Вверх
Старый 09.01.2009, 19:02   #7
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.

Короче, спасёт только большая зелёная кнопка "ПРОГРЕВ".
Нажал кнопку - мозг скорректировал алгоритм прогрева (держит высокие обороты и т.д. , но до определённой температуры). Аналог подсоса, короче. Если нужно поехать, не дожидаясь прогрева - просто ещё раз ткни кнопку - всё пришло к заводским уставкам.

Иначе, ЭБУ никак человека не поймёт.

Это будет входить во все авто мира, как кусочек "ЗИМНЕГО ПАКЕТА" - очень важный , причём кусочек. Будет называться "Fast warming up", например.

Остаётся только внедрить и запатентовать - Павел, где ты??? Идея ждёт тебя.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх
Старый 09.01.2009, 19:19   #8
Интересующийся
 
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: РТ г.Бугульма
Возраст: 55
Автомобиль: 1119
Сообщений: 90
Вес репутации: 19 Урай не успел проявить себя
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.

Я догадываюсь что там не всё так просто, но т.к. двигаться начинаю в основном когда стрелка от 50 начинает отрыватся, поэтому после +50 ничего не изменено.
Я насчёт другого переживал, УОЗ и состав смеси.
Если позднее зажигание на повышеных оборотах по моему способствует прогреву, то бедная смесь на повышеных оборотах не знаю к чему может привести, хотя состав смеси кажется и зависит от этихсамых оборотов.
__________________
Урай вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:32.