Цитата:
Сообщение от Sерега
Я сказал. И что?
|
Тогда молчу))) Всех дилеров на мыло Сепегу в эксперты!
Добавлено через 10 минут
Шесть лет проработал в машиностроении, но про то что люфт величина постоянная слышу впервые, люфт вызванный износом, а износ не может резко появиться, он прогрессирует и люфт соответственно увеличивается, для заклинивания необходимо полное разрушение подшипника, или увеличение люфта до достижения несоотности крылчатки при максимальном износе. Повышенный износ может быть из за несоответсвуещей натяжки ремня ГРМ.
Добавлено через 22 минуты
KUDRЯВЫЙ а постукивания с какой частотой происходят? 1,5 - 2 мм люфта не достаточно для того чтоб крылчатка задевала корпус вызывая постукивания, постукивание это что то низкочастотное то есть при вращении двигателя 650-700 оборотов в минуту учитывая что лепестков крылчатки 8-9 штук как я помню, если брать по минимуму это (при первом приближении скорость вращения помпы равна скорости вращения двигателя при одинаковом диаметре шкивов, шестеренок) 650х8/60=86,6 Герц, 650/60=10,8 Герц соответственно если бы была помпа Вы бы слышали некий гул задевающих лепестков крылчатки с частотой примерно 86 Герц, в случае постукивания поршня Вы будете слышать именно постукивания с частотой 10 герц.