Сегодня звонил этот новый зарегистрированный пользователь. Судя по беседе действительно представитель завода. Плюс разговор начался с уточнения, что я такой-то такой-то, а эту информацию я практически нигде не указываю.
Содержание беседы особо новых вещей для меня не открыло. Но в общем все равно достаточно интересно. Я придерживался позиции, что надо еще поездить, посмотреть расход, рано пока делать выводы.
Из интересного: сказали, что при такой езде расход вполне может зависеть от самого масла, то есть от марки, вязкости, испаряемости. Потом по стандартам GM максимальный расход масла 0.4% от расхода бензина. Так же по его мнению (и по моему тоже) должно быть все нормально с расходом если не лить хреновое масло. Ну еще уточнили то, что от минимума до максимума щупа 1л масла и что при сухом щупе не значит, что масла нет в двигателе. Еще что пробег 23к это очень маленький пробег для износа двигателя.
Думаю если все же у меня будет много жрать, буду жаловаться дилеру.
К сожалению не уточнил причину звонка - меня успокоить чтобы я на форуме не ругался или собрать информацию относительно расхода масла.
0.4% от расхода это:
пусть расход 9л на 100км, то есть 90л на 1000км, значит предельный расход масла - 360мл на 1000км (или 400мл для расхода 10л бенза на 100км). Помоему 0.4% вполне адекватный стандарт. Хотя судя по форума стандарт автоваза - 1л на 1000км)) Тут вот непонятка.
Я думаю, позвонили не для того (а вернее не только для того), чтобы успокоить, а еще и для сбора статистической информации. Что опять-таки говорит о желании завода измениться к лучшему. Это ведь дичайше круто
Согласен)
Чет я не считаю серьезным косяком расход масла 200мл на 1000км, в деньгах это 70 рублей, причем для масла мобил 5-40. Да, это неприятно, но ИМХО не существенно.
Я гораздо больше трачу уменьшив интервал замены масла с 15000км до 7500км. И так же гораздо больше заливая масло мобил (1400р), а не лукойл за 500р.
Согласен)
Чет я не считаю серьезным косяком расход масла 200мл на 1000км
У меня тоже с малого начиналось. Сначала 200, потом 400. Когда стало литр, меня такой расход уже сильно стал напрягать, даже не из-за денег на масло, а из-за постоянной необходимости лазить под капот. Причем можно было долго ездить и уровень не уменьшался, а потом за каких-нибудь пару дней и 2-3 сотни км. щуп "обсыхал" и лампочка давления на затяжных поворотах помигивала. Не спорю, полезно начинать день с осмотра подкапотного пространства и проверки уровня масла, но делать это морозным зимним утром при свете фонаря в 100 метрах от машины весьма неудобно.