всё копья гнёте )))
я как поставил волговский радиатор отопителя, так забыл совсем про завоздушивание, бульки и холодный воздух из отопителя)))
не мучайтесь, всё просто РО единственное слабое и глючное место в СО калины.
есть люди которым просто повезло с печкой и они не мучаются и есть те кто просто поставил волговскую.
захожу и читаю периодически... всё уже народ перепробовал...
Твой волговский радиатор - это адский колхоз, который 100% потечет раньше чем нормальный заводской. ПРичем тут завоздушивание и тип радиатора вообще не понимаю. На исправной машине печка работает отлично и в заводском исполнении без всего этого колхоза
На исправной машине печка работает отлично и в заводском исполнении без всего этого колхоза
пришел к выводу, что мои проблемы связаны именно с радиатором отопителя, грантосод - их просто умело исправляет, а точнее маскирует. всё остальное по-сути поменяно! сам радиатор у меня сухой, не течет, видимо какая микротрещина - на холоде засасывает воздух... началось это всё не через 5,6 или даже 7 лет эксплуатации, а после 1 года, вот видимо люди тоже с недоверием смотрят на калиновский. но я бы фигней такой не занимался, а поменял бы (если(!) конечно его можно туда вкорячить...) на грантовский http://www.luzar.ru/katalog/LRh+0190b.html или поискал бы грантовский оригинал - с него и тепла можно снимать больше и воздуху там просто негде собираться.
icemanss,Так это банально проблемы твоего радика. Ставь новый. Уж какой - тебе решать. А так конструкция радиаторов у нас обычная - на всем переднеприводном семействе ваза такая, с завальцовкой. Согласен что не очень надежная, но в принципе рабочая. И если удастся впихнуть туда грантовский, цельный - будет круто
Так это банально проблемы твоего радика. Ставь новый.
так если бы всё так просто было бы... понимаешь, оказалось проще переделать на грантовский термостат, чем возиться с заменой радиатора сейчас меня работа СОД по зиме устраивает на 95% (до первого открытия термостата, ВОЗМОЖНО, в радиаторе есть немножко воздуха), так что ну его... лениво как-то. мне проще уже машину поменять. тем более давно хочу: передние и боковые подухи, автомат, климат и прочее.
Цитата:
Сообщение от ALK1980
не очень надежная, но в принципе рабочая.
вот-вот, тут уж какая карма может работать годами и проблем не знать, мне не повезло, никнейм, может неправильный
обоснуй.
как потечёт паяный латунный радиатор с медными трубками на выходе и входе в толщину в 1 мм? да и быстрее завальцованого алюминиевого.
Как и другие медные радиаторы текут. Почитай по сети. Качество этих радиаторов оставляет желать лучшего, даже по сравнению с ДААЗОМ. А уж при твоей пайке штуцеров - так тем паче потечет. Ты вроде я так понял уже снимало его и перепаиваил штуцера тк хреново припаял.
Ну и выглядит все это дело у тебя как страх божий, уж извини.
Цитата:
Сообщение от black 61rus
ещё раз читай внимательно моё сообщение.
и ткни меня где я говорил что в завоздушивание виноват РО?
я написал что мне завоздушивание не страшно и всё.
Ну видимо так написал что я понял что твой чудо радиатор спас тебя от завоздушивания. А почему тебе теперь оно не страшно с этим радиатором?
Как и другие медные радиаторы текут. Почитай по сети. Качество этих радиаторов оставляет желать лучшего,
снят с волги с пробегом в 300 км, он заводской.
у волг он не течёт, текут китайские поделки аля медь за 300 рублей.
к тому же у отца волга с 2002 г.в. пробег за 400000 км. печка родная, даже не засралась. да и у волговодов нет практически таких повальных случаев с РО как у нас калиноводов.
Цитата:
Сообщение от ALK1980
А уж при твоей пайке штуцеров - так тем паче потечет. Ты вроде я так понял уже снимало его и перепаиваил штуцера тк хреново припаял.
и опять 25, прочитал запись в дневнике и снова не вчитался почему РО просочился.
Цитата:
Сообщение от ALK1980
Ну и выглядит все это дело у тебя как страх божий, уж извини
ты часто заглядываешь туда ? ну да, важнее красиво выглядеть, но зато жопа в холоде)))))
Цитата:
Сообщение от ALK1980
Ну видимо так написал что я понял что твой чудо радиатор спас тебя от завоздушивания. А почему тебе теперь оно не страшно с этим радиатором?
яж говорю, прежде чем кидаться словами, то нужно внимательно почитать )))
дружище, ты сам то снимал РО или хотябы разобрался в принципе работы СО автомобиля? это не в укор вопрос и без подколки.
так вот посмотри подача где идёт в РО в калине, правильно в верхний патрубок, воздух куда у нас всё время стремится? правильно? так , вот на волговском подача идёт снизу а верхний угол обратки, где к калиновского всегда тупо воздух (для этого все и заезжают левой стороной передка чтоб пробку выгнать), так у волговского там стоит трубка обратки и даже если воздух и появился там, то он сам уйдёт по круги и окажется через пароотвод в бачке расширительном.
я надеюсь мы правильно друг друга поняли.
да простят нас за офтоп, если желаешь подискутировать дальше, велком в личку.
Прочитал все!!!!! три темы. Те кто говорит ничего не надо менять фсе и так хорошо - Вы не правы! Сам был обладателем калины с полностью исправной сод, ничего не предпринимая я был доволен как слон, тепло и перегревов нет.
Сейчасашняя калина не греет, пробка каждое утро, сам в прошлом автослесарь, предпринял все шаги к герметизации системы(герметик, шланги, хомуты), но х... нет проблема осталась, по прошедствии времени оказалось что при нагреве отводящяя труба на помпу имела возможность подсоса воздуха.
Ни один не спец не найдет этот подсос, но ни на одной машине такой не значительный подсос не вызовет катастрофы, поэтому я переделываю исправную сод на грантовскую
Добавлено через 4 минуты
Забыл поставить злобный смайлик ))))))