Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Цитата:
Сообщение от Омич22
При капиталке блок и голова были в идеале, убиты были только поршни, задиры на юбке под самые кольца. Клапана и колпачки не трогались.
Я когда два года назад занимался, голову отдавал мастеру, чтобы всё посмотрел, колпачки-клапана-направляющие, т.к. раз уж снял, грех не проверить. Зато потом горя не знал, отъездил два года и 50 тык, уровень всегда стоял, ну может пара мм - в пределах погрешности измерения, это на 8-9 тык я за расход не считаю . На обкатке вообще стоял мертво (был залит лук стандарт 10-40).
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Цитата:
Сообщение от udaff34
Обычная от 12-ки
Просто, в некоторых постах пишут: что нужна приоровская, а в некоторых, что 2112. В одних постах написано: что приоровская прокладка оставляет ДВС втыковым, а в других, чтобезвтык и расчитанно на 95 бенз????
Кому верить?
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Skeyrick,
Есть 2 типа поршня. Один под высокую степень сжатия, приоропрокладку и 95 бензин, второй классический под степень сжатия 10,3 прокладку 2112.
Поршень под высокую степень сжатия распространения не получил и не изготавливается.
Для обеспечения необходимого зазора между поршнем и ГБЦ минимум 0,8 мм, ставится прокладка 2112 толщиной 1,15 мм т.к. компрессионная высота поршня 38,3 и недоход у поршня - 0.
При установки приоропрокладки толщиной 0,45 расстояние от поршня до ГБЦ будет слишком маленьким и велика вероятность, что поршень достанет до ГБЦ. Стучать будет. не стоит экспериментировать.
Как в Харьков поршни Громозеки попали? Иногда задаёт Украинская ячейка как можно получить поршни, но в сегодняшней политической обстановке это практически не реально...
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Satmaster56, прочитал про недоход 0 и забеспокоился, у меня при шлифовке головы и блока в общей сложности десятку сточили, а то и полторы (не помню), но вроде ничего не бьется, больше 10 тыс. уже проехал.
Кстати, движок раскатался, как-то пободрее стал, обороты легче набирает.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
IDOL, При фрезеровке 15 соток с блока это как норма. Не достанет ничего с нормальной прокладкой. Двигатель после 12-15 тыс. км только выходит на свои параметры.