Вот я думаю: если бы электрика была виновата, то почему помогает прокручивание двигателя? С другой стороны, в нормальном состоянии вал двигателя стартора должен быть разомкнут с валом двигателя и прокрутка двигателя никак не должна влиять на стартер. Но влияет - это однозначно.
В морозы ситуация усугубилась тем, что если стартер встанет чуть не доходя до "мертвого" положения, то при "ключ на старт" дёргается, доходит до этого состояния и замолкает. Уже третий день занимаюсь физзарядкой (толканием авто). Ситуация уже напрягает, чувствую не дождусь очередного ТО...
__________________ Дорогая, я уменьшил Калину...
_______________________________________
плохой контакт на втягивающем реле стартера .100%. Такое было. Сними провод(тонкий) со стартера, промой водярой, тонкой отверткой подогни контакт разьема. Оставшуюся водку можно выпить, т.к. все будет работать!
Dove, внимательно читала Вашу тему... потому что сама столкнулась со схожей проблемой. После трех дней мучений и одной умной головы удалось решить проблему! прежде чем поделиться, задам несколько вопросов (что б не вводить в заблуждение):
1. при попытке завода схватывал ли стартер или полностью была тишина?
2. активирован или нет иммобилайзер?
3. каким ключом зажигания пользуетесь (с красной вставкой или с блоком управления)?
4. не меняли ли аккумулятор?
Если звуков никаких при включении стартера нет,это не стартер.Должно хотябы втягивающее щелкать
То что втягивающее не щёлкает ещё не означает что оно неисправно. У втягивающего реле две обмотки "втягивающая" и "удерживающая", так вот, "втягивающая " обмотка подключена последовательно с обмотками и якорем стартера. Поэтому в случае обрыва в обмотках или зависания щёток(есть и ещё варианты, но я не знаком с конструкцией стартера установленного на Калине) втягивающее реле скорее всего щёлкать не будет, так как силы создаваемой только "удерживающей" обмоткой будет недостаточно для втягивания якоря реле.
Советов здесь уже вроде достаточно, но я бы ещё обратил внимание на состояние клемм аккумулятора и места соединения массовых проводов между АКБ-Кузов, АКБ-Двигатель, а заодно и проверил степень заряда АКБ.
Последний раз редактировалось Verlibr; 15.01.2009 в 19:32..