Если брать резину для трасс с интенсивным движением - лучше липучку, еще лучше - скандинавку, ну а для двухполосок и проселочных и городов где снег убирают через пень-колоду шиповка
и того надо иметь как у булида несколько комплектов, мало ли как день начнётся
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'
*********************************
МОРОЗНО
–19 ± 1оС
Лучшие тормозные свойства у нешипованного «Мишлена»: 30,3 м. Средний тормозной путь липучек – 31,3 м. В шипах «Конти» тормозит лучше «Мишлена» на 5,5 м. При таком морозе преимущество еще на стороне более широких «бриллиантовых» шипов. С перевесом в 6,1 м, или 19,5%, побеждают липучки!
ХОЛОДНО
–13 ± 1оС
Лучшей оказалась шипованная «Конти», худшей… шипованный «Мишлен». Разница между ними составила 6,7 м. Липучки, которым понадобилось 33,2–35,2 м, расположились посередке. Среднее значение у шиповок – 34,4 м, у липучек – 34,7 м. Разница менее 1%. В этих условиях липучки и шиповки тормозят практически одинаково.
ПОТЕПЛЕНИЕ
–5 ± 1оС
Шиповки еще уменьшают тормозной путь: «Мишлен» на 5,8 м, «Континенталь» на 4,5 м. Средний показатель – 29,2 м. А вот липучки терпят фиаско: их результаты – 52,1–56,5 м. «Мишлен» сравнялся с «Бриджстоуном», а впереди «Нокиан». Средний тормозной путь на нешипованной резине – 54,9 м. Многовато! В таких условиях шиповки эффективнее почти в два раза.
ПОЧТИ НОЛЬ
0...– 1оС
В таких условиях спасовали и шиповки, увеличившие тормозной путь в среднем еще на 3,9 м. Даже «Конти» со своими «брюликами» отдает 3,2 м. Липучки же окончательно провалились! «Нокиан» тормозит с результатом 77,1 м, «Мишлен» и «Бриджстоун» переваливают за отметку 80 м. Среднее значение – 82,3 м. При такой температуре липучки на льду безоговорочно, почти в два с половиной раза проигрывают шиповкам.
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'
*********************************
Жаль сейчас издания как сговорились и не тестируют шиповки и липучки, а приводят две колонки и скорее всего в разных условиях. Еще устроить лобовое сравнение старых моделей и новых, с обрезанными шипами и уменьшенным давлением на грунт не мешало-бы. Думаю в наших условиях ничего хорошего от этих нововведений не стоит ожидать.
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'
*********************************
Как раз спонсоров там навалом, поэтому и не видать нам прямого сравнения старых моделей с новыми. Иначе хрен кто эти новые купит, затарятся пока есть возможность старыми H7, Cic, Nf5 и т.д.
ABC_lights, отдавать прибыль на откуп читающей публике "не в их правилах". Заметьте шины с каждым поколением становятся дороже, а результат по большому счету на нуле, т.е. производители достигли некоего дна технологии, и сейчас реагируют только на запреты законодателей. А затраты на всякие новые рисунки протектора надо отбивать. Кстати журнал "За рублем" им в это активно помогает (перестал его читать уж лет десять назад, когда жажда наживы из все щелей полезла).
что у нас можно купить из липучки 185.60.65.70.р14 до 8тыс ?
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'
*********************************
что у нас можно купить из липучки 185.60.65.70.р14 до 8тыс ?
cordiant Winter Drive
отъездил прошлую зиму.... перешел на неё с шипованного Cordiant SnowMax... мне понравилась... тише, асфальту не плывёт, как прежняя... по льду, конечно проигрывает, повнимательнее надо - более плавное трогание и торможение...
что у нас можно купить из липучки 185.60.65.70.р14 до 8тыс ?
До 8 тыс. за баллон до фига чего выбрать можно.))) А за комплект только для тещи, причем плохой и не своей.))) Смотри 175/70/14, там еще можно найти какой-нибудь гудиер, вроде в 4точки по акции лежат. И то боюсь это прошлогодние остатки, а в этом сезоне фиг чего приличного возьмешь. И липучка за эту цену будет под европейскую зиму если найдешь еще, или наше уг которое липучкой назвать язык не повернется, не самый лучший выбор для нормальной зимы, тогда уж лучше шипы смотреть.