Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Сцепление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2014, 21:24   #311
Втянувшийся
 
Аватар для Попович
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Россия, Ростовская область, г.Донецк
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 267
Изображений: 14
Вес репутации: 21 Попович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущее
Re: Регулировка сцепления

а у меня вообще ничего не трещит, у меня автомат не работает -знаете помойму это хорошо....

Добавлено через 57 секунд
сам подкрутил зазор и не надо в коробку снимать кольца ставить
Попович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2014, 23:14   #312
Втянувшийся
 
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Балашиха
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 1,6-8
Сообщений: 214
Вес репутации: 15 Санчес80 станет известным достаточно скороСанчес80 станет известным достаточно скороСанчес80 станет известным достаточно скороСанчес80 станет известным достаточно скороСанчес80 станет известным достаточно скороСанчес80 станет известным достаточно скороСанчес80 станет известным достаточно скоро
Re: Регулировка сцепления

На днях регулировал сцепление, т.е. выставлял 27 мм. Такой вопрос: вилка должна стоять прямо? Просто когда я вставляю штангенциркуль с усилием в зазор, вилка отходит немного к моторному щиту и соответственно зазор увеличивается. Это правильно? Или надо мерить зазор, вставляя штангенциркуль без усилия, когда вилка парралельно моторному щиту? При малейшем нажатии на педаль что-то скребёт, задевает!
Забыл добавить, при трогании в долгой пробке трясёт и трогаешься как-будто первый раз за рулём.

Последний раз редактировалось Санчес80; 21.09.2014 в 23:28..
Санчес80 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2014, 10:25   #313
Ветеран АВТОВАЗа
 
Аватар для Warmonger
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Тлт
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 35,958
Вес репутации: 152988 Warmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Warmonger с помощью ICQ
Re: Регулировка сцепления

Санчес80,
Вилка должна стоять параллельно щиту. Усилие нужно только чтобы вытянуть трос за резьбовую часть на себя. Штанген должен входить свободно, не сдвигая вилку. У вас сцепление пробуксовывает, поэтому манина дергается.
__________________


______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!

Warmonger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2014, 11:43   #314
Втянувшийся
 
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Балашиха
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 1,6-8
Сообщений: 214
Вес репутации: 15 Санчес80 станет известным достаточно скороСанчес80 станет известным достаточно скороСанчес80 станет известным достаточно скороСанчес80 станет известным достаточно скороСанчес80 станет известным достаточно скороСанчес80 станет известным достаточно скороСанчес80 станет известным достаточно скоро
Re: Регулировка сцепления

Цитата:
Сообщение от Warmonger Посмотреть сообщение
Санчес80,
Вилка должна стоять параллельно щиту. Усилие нужно только чтобы вытянуть трос за резьбовую часть на себя. Штанген должен входить свободно, не сдвигая вилку. У вас сцепление пробуксовывает, поэтому манина дергается.
Спасибо. Щас попробуем.
Санчес80 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2014, 20:48   #315
Втянувшийся
 
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Балашиха
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 1,6-8
Сообщений: 214
Вес репутации: 15 Санчес80 станет известным достаточно скороСанчес80 станет известным достаточно скороСанчес80 станет известным достаточно скороСанчес80 станет известным достаточно скороСанчес80 станет известным достаточно скороСанчес80 станет известным достаточно скороСанчес80 станет известным достаточно скоро
Re: Регулировка сцепления

Ничего не изменилось. Также что-то скребёт при нажатии на педаль. Видимо, надо менять сцепление с тросом, пока маховик не повредил.
Санчес80 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2014, 21:18   #316
Ветеран АВТОВАЗа
 
Аватар для Warmonger
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Тлт
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 35,958
Вес репутации: 152988 Warmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Warmonger с помощью ICQ
Re: Регулировка сцепления

Цитата:
Сообщение от Санчес80 Посмотреть сообщение
Ничего не изменилось. Также что-то скребёт при нажатии на педаль. Видимо, надо менять сцепление с тросом, пока маховик не повредил.
Трясти еще может при поломке демпферных пружин на ведомом диске, но тут только вскрытие ИМХО.
__________________


______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!

Warmonger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2014, 19:06   #317
Освоившийся
 
Аватар для два-сережаф
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193-40-044
Сообщений: 175
Вес репутации: 13 два-сережаф находится на правильном путидва-сережаф находится на правильном пути
Re: Регулировка сцепления

Добрый день. Скажу сразу - уже внимательно изучил эту и параллельные темы. Ссылки и фото все просмотрел, в руководства тоже глянул...
Проблема следующая - как то очень резко, за последние пару недель и при не очень интенсивной эксплуатации авто появились проблемы с переключением скоростей.
Раньше сцепление брало в первой (верхней) трети хода педали ( примерно тогда же когда по OpenDiag срабатывал выключатель наконечника... ), скорости переключались без напряга, щелчков м хруста не было. Разве что иногда при движении с перекрестка вдруг не втыкалась первая - никак. Ну, подгазовывал и все проходило.
Сейчас - скорости включаются с напрягом и только при отжатии педали почти до полика. При этом в верхнем ходе педаль почти болталась.
Полез смотреть трос - у педали зубчатый наконечник в поводке был на самом верху, что вроде соответствует 27мм и более, под капотом, не снимая воздушный фильтр, на глазок вытянул трос из вилки - тоже где-то около 25 мм , НО пластиковая гайка сама была навернута довольно глубоко - из нее торчало сантиметра полтора резьбы. Чуть отвернул ее и почти пропало натяжение в тросе - то есть гайка только слегка прижималась к вилке. Стал заворачивать. Сантиметра полтора-два зазор троса есть. У педали конец троса в поводке спустился тоже где-то на ширину пальца. Педаль не болтается , скорости переключаются в нижней трети хода. Соответственно под капотом из пластиковой гайки торчит где-то сантиметра три резьбы. И ни о какой точке сцепления в верхней трети хода педали (к которой привык) речи не идет...В чем проблема может быть? Тросик или уже сцепа?
Пробег 10000км., правда в 7000 была авария с сильным лобовым ударом как раз туда...
Ремонт по каско у ОД - как всегда...что найдешь и предъявишь, то и поправляют.
А с этим, если что, уже явно пошлют...

Последний раз редактировалось два-сережаф; 09.10.2014 в 22:51..
два-сережаф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2014, 22:28   #318
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Регулировка сцепления

два-сережаф, чтобы не объяснять в сотый раз: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=33070
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2014, 22:37   #319
Освоившийся
 
Аватар для два-сережаф
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193-40-044
Сообщений: 175
Вес репутации: 13 два-сережаф находится на правильном путидва-сережаф находится на правильном пути
Re: Регулировка сцепления

vovk,

Я начал с того , что сообщил, что все это уже подробно изучил.
И сообщил то, что у меня имеет место быть. Ибо то, что имею, как то не очень стыкуется и с тем, на что вы ссылаетесь, и с тем что в этой теме вычитал.
два-сережаф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2014, 22:47   #320
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Регулировка сцепления

два-сережаф, почему же, перетянут трос, при выжиме упираетесь лепестками корзины в ступицу ведомого диска.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:43.