На днях регулировал сцепление, т.е. выставлял 27 мм. Такой вопрос: вилка должна стоять прямо? Просто когда я вставляю штангенциркуль с усилием в зазор, вилка отходит немного к моторному щиту и соответственно зазор увеличивается. Это правильно? Или надо мерить зазор, вставляя штангенциркуль без усилия, когда вилка парралельно моторному щиту? При малейшем нажатии на педаль что-то скребёт, задевает!
Забыл добавить, при трогании в долгой пробке трясёт и трогаешься как-будто первый раз за рулём.
Последний раз редактировалось Санчес80; 21.09.2014 в 23:28..
Санчес80,
Вилка должна стоять параллельно щиту. Усилие нужно только чтобы вытянуть трос за резьбовую часть на себя. Штанген должен входить свободно, не сдвигая вилку. У вас сцепление пробуксовывает, поэтому манина дергается.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
Санчес80,
Вилка должна стоять параллельно щиту. Усилие нужно только чтобы вытянуть трос за резьбовую часть на себя. Штанген должен входить свободно, не сдвигая вилку. У вас сцепление пробуксовывает, поэтому манина дергается.
Добрый день. Скажу сразу - уже внимательно изучил эту и параллельные темы. Ссылки и фото все просмотрел, в руководства тоже глянул...
Проблема следующая - как то очень резко, за последние пару недель и при не очень интенсивной эксплуатации авто появились проблемы с переключением скоростей.
Раньше сцепление брало в первой (верхней) трети хода педали ( примерно тогда же когда по OpenDiag срабатывал выключатель наконечника... ), скорости переключались без напряга, щелчков м хруста не было. Разве что иногда при движении с перекрестка вдруг не втыкалась первая - никак. Ну, подгазовывал и все проходило.
Сейчас - скорости включаются с напрягом и только при отжатии педали почти до полика. При этом в верхнем ходе педаль почти болталась.
Полез смотреть трос - у педали зубчатый наконечник в поводке был на самом верху, что вроде соответствует 27мм и более, под капотом, не снимая воздушный фильтр, на глазок вытянул трос из вилки - тоже где-то около 25 мм , НО пластиковая гайка сама была навернута довольно глубоко - из нее торчало сантиметра полтора резьбы. Чуть отвернул ее и почти пропало натяжение в тросе - то есть гайка только слегка прижималась к вилке. Стал заворачивать. Сантиметра полтора-два зазор троса есть. У педали конец троса в поводке спустился тоже где-то на ширину пальца. Педаль не болтается , скорости переключаются в нижней трети хода. Соответственно под капотом из пластиковой гайки торчит где-то сантиметра три резьбы. И ни о какой точке сцепления в верхней трети хода педали (к которой привык) речи не идет...В чем проблема может быть? Тросик или уже сцепа?
Пробег 10000км., правда в 7000 была авария с сильным лобовым ударом как раз туда...
Ремонт по каско у ОД - как всегда...что найдешь и предъявишь, то и поправляют.
А с этим, если что, уже явно пошлют...
Последний раз редактировалось два-сережаф; 09.10.2014 в 22:51..
Я начал с того , что сообщил, что все это уже подробно изучил.
И сообщил то, что у меня имеет место быть. Ибо то, что имею, как то не очень стыкуется и с тем, на что вы ссылаетесь, и с тем что в этой теме вычитал.