Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ну вот, а то все вопил: "кетайская.... дерьмо..."
Теперь еще скажи какой процент владельцев новой раздатки вынуждены были ее поменять целиком.
Если бы не кооперативный производитель поршневой, мне движок с пробегом 60 тыс. пришлось бы менять целиком (превед, одноразовая Калина), его цена 70 тыс. рублей, причем без всякой гарантии, что та же самая проблема не вылезет через 10-20 тыс. км. И такие случаи совсем не единичны. А ты тут раздаткой за 45 пугаешь )))
Цитата:
Сообщение от alebas
мне кажется момент на колене с обоих сторон один и то же)
Так это момент на колене, а не момент на распредвалу. Если б распредвал был соединен с трансмиссией, тогда бы на него передавались рывки и удары, нагрузка на цепь ложилась бы. А так без разницы, по говнам ты едешь или по асфальту, цепь нагружается такой силой, которая нужна чтобы провернуть распредвал, не более.
Цитата:
Сообщение от druid_62
Для штурма внедорожья приходится гонять двигатель на высоких оборотах, близко к отсечке. Отсюда повышенные требования к цепи. Если с асфальта не съезжать и ездить по пенсионерски, никакой разницы не будет.
А если с асфальта не съезжать и ездить по драгрейсингски со стрелкой в красной зоне? )))
Вадим прав насчет того, что цепь нагружается только нагрузкой от распредвала.
У меня стоит 2 прошивки, для асффальта и бездорожья.
Значит у тебя не порвется. Если по песку ездить, а у нас песок внатяг не проедешь. Во всяком случае на бензине. И по снегу аналогично. Другого бездорожья у нас не бывает.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от IDOL
А если с асфальта не съезжать и ездить по драгрейсингски со стрелкой в красной зоне? )))
Вадим прав насчет того, что цепь нагружается только нагрузкой от распредвала.
Я ж написал, при драгресинге аналогично. Почти постоянно на максимальных оборотах, без разницы почему, на бездорожье, на гонках. Просто быстрее крутится, нагрузка больше. Возможно успокоитель-натяжитель при этом не успевает отрабатывать, как положено.
Ну и самое главное качество самой цепи.
на какой смысл был ставить изначально одорядную цепь на двигатель для внедорожника?
Нет, изначально она была двухрядной. Но их там две штуки. Проблемы с приводом ГРМ преследовали ЗМЗ всегда. Слизать у Сааба, но что бы при этом не получилось - я черт его знает, каким местом надо думать.
Однорядная цепь пошла в те времена, когда исчезла вторая клапанная пружина. Да-да, на ЗМЗ решили поэкономить таким образом.
Я ж написал, при драгресинге аналогично. Почти постоянно на максимальных оборотах, без разницы почему, на бездорожье, на гонках. Просто быстрее крутится, нагрузка больше. Возможно успокоитель-натяжитель при этом не успевает отрабатывать, как положено.
Ну и самое главное качество самой цепи.
Бери ховер , как и планировал, на нем вообще проблем нет.
Конечно, дерьмо. Это не нормально для машины, на которой планируется съезжать с асфальта. Тянуто с УАЗофорума
Цитата:
У меня пробег 8700, отказ был на 7500 во время отдыха в Астраханской обл. Хорошо, что трактор рядом был.... Отказало сразу без предварительных глюков. На днях отгоню машину по записи, а там видно будет. А доработку такую думаю, нужно иметь в запасе - на всякий случай... Трактор не всегда рядом стоять будет...
Конечно, дерьмо. Это не нормально для машины, на которой планируется съезжать с асфальта. Тянуто с УАЗофорума
Так что у машины было? А то может бензин кончился. Внезапно может ЭБУ кончится, что маловероятно. Или датчик коленвала, что тоже маловероятно. Я лично датчик коленвала и считыватель ошибок вожу с собой на всяк случай.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от druid_62
Если по песку ездить, а у нас песок внатяг не проедешь. Во всяком случае на бензине. И по снегу аналогично. Другого бездорожья у нас не бывает.
Травиться, травиться и еще раз травиться. Спуск давления творит чудеса и даже сухой песок сразу превращается в асфальт. У бензина еще и пониженная есть.
Последний раз редактировалось Kol888; 10.10.2014 в 09:48..
Травиться, травиться и еще раз травиться. Спуск давления творит чудеса и даже сухой песок сразу превращается в асфальт. У бензина еще и пониженная есть.
Я в курсе, просто у меня УАЗовского внедорожного опыта нет вообще. Есть опыт короткой Нивы. Ни хватает там мотора внатяг ездить не по песку, ни по снегу. Особенно плотному. Но опять же опыт не большой. Нигде специально не лазил, чисто лишь бы доехать по работе. Самое длинное плечо 11км. Либо песчаная колея, либо снег.)))
Если разговор о цепи ГРМ, с которой все начиналось, делаем вывод, что на части Патриотов цепи откровенный брак или конструктивный недостаток, поскольку ГРМ работает в режиме "гражданского" авто. Это плохо, это значит что неприятность с цепью тебя поджидает не зависимо от того, насколько глубоко ты залазишь в говна.
При обрыве клапана хоть не гнет?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от sashko555
Нормальные люди учат ловить рыбу, а не дают готовое блюдо)))
Рыбу она научилась ловить и видимо поймала не плохую раз не Калину купили, а дс4. )))
А на ипотеку ни одной молодой семье не хватит. Вернее хватит, но переплата по процентам получается дикая.
Ну и квартиру, которую я продал, получал в советское время на всю семью. Так, что с жильем считаю себя обязанным помочь.