подключен дополнительный или штатный? и куда подключен?
У меня установлен доп актюатор, подключен к тяге "пипки" блокировки водительской двери. Ставили сигналку установщики на предпродажке. Как показала практика - на тот момент, да и на данный, других вариантов без доп затрат нет.. Можно конечно Вашу схему с реле доработать, но там получится еще такое же кол-во реле ставить с комутацией массы, желания пока нет.
Добавлено через 24 секунды
Цитата:
Сообщение от oapv
у него стандарт поэтому ЦБКЭ нет и поэтому данный вариант не прокатит
Можно конечно Вашу схему с реле доработать, но там получится еще такое же кол-во реле ставить с комутацией массы, желания пока нет.
.
в стандарте схема собрана следующим образов - во всех дверях установлены элзамки, но подключены все кроме водительской, с водительского элзамка подключен только его концевик т е при повороте личинки замка концевик дает сигнал блоку , который и открывает/закрывает остальные двери.
в данном случае не было необходимости устанавливать доп активатор в водительскую дверь , достаточно было просто протянуть провода от штатного элзамка до блока центрального замка и запараллелить его с остальными дверьми. Что можно сделать сейчас - найти блок центрального замка, отключить от него два провода на остальные двери и подключить их к сторонней сигналке в параллель с доп активатором - никаких дополнительных реле не нужно. Вариант второй - переключить доп активатор со сторонней сигналки в параллель остальным дверям штатного центрального замка, а провода его управления завести на стороннюю сигналку
На К2 с ц.з. и кнопками отпирания/запирания (блок кнопок на два подъемника и кнопки открыть/закрыть) БЕЗ ДУ и штатки - на водительском приводе (красно/зеленый или зелено/красный забыл) подачей минуса запирание, разрыв - отпирание.
Активатор штатный, подключен к ц.з. , кнопками с модуля двери тоже открывается/закрывается
Цитата:
Сообщение от LexStav
На К2 с ц.з. и кнопками отпирания/запирания (блок кнопок на два подъемника и кнопки открыть/закрыть) БЕЗ ДУ и штатки - на водительском приводе (красно/зеленый или зелено/красный забыл) подачей минуса запирание, разрыв - отпирание.
да, модуль с кнопками такой. То есть всётаки к штатному активатору вод. двери нужно подключаться?
Вчера пропаял остальные 3 провода идущие от сигналки до зажигания - не помогло, так же, стартер не крутит с сигналки. Пришлось отпаивать, разматывать изоленту под панелью, что жутко неудобно и вытаскивать весь пучок проводов автозапуска наружу.
Пропаял еще одну скрутку в этом пучке, она соединяла провод от зажигания, питание сигналки, провод на реле стартера (сигналки) и провод на реле зажигания (сигналки). Еще поджал клеммы предохранителя от сигналки на стартер. И заработало, сегодня тоже работает, надеюсь теперь это навсегда)
Вроде бы все контакты были в нормальном состоянии, скрутки вроде бы тоже не плохие. Так и не понял где именно не было контакта. Получается варианта 2 - в скрутке (но там еще и много других было проводов) или в контактах предохранителя (которые тоже вроде бы нормально поджаты были).
Из минусов увидел следующее:
Вся сигналка подключена к проводу на замке зажигания. До него добраться не сложно. Злоумышленник легко может перекусить провод и все, сигналка обезврежена... И я думаю подключается сигналка к замку зажигания у многих. То есть искать скорее всего не надо будет. Помоему питание сигналки надо подключать не к замку зажигания, а туда, куда сложнее добраться.
Хорошо хоть машина не камри или королла - какаянить из угоняемых. Ну и радиореле тоже как-то греет душу)
Мужики срочный вопрос лопитить всю тему нету времени ппц его нету ,купил я сигнализацию Старлайн А91 ,какие подводные камни меня ждут.
Срочно нужно так как завтра уже записался на установку в 8-30 утра ,сейчас время есть для того что бы сбегать в магазин и купить что то что бы не было подводных комней.
Лада Калина 2 норма комлектация.
И такой сразу вопрос как ее подключать мастерам сказать ,что бы все двери сразу открывались?На первой калине сразу двери открывались ,и тут так же хочу.
Спасибо ,за скорый ответ.
И такой сразу вопрос как ее подключать мастерам сказать ,что бы все двери сразу открывались?На первой калине сразу двери открывались ,и тут так же хочу.
Спасибо ,за скорый ответ.
Есть вроде разница, активирован имо или нет, или это только для автозапуска.
На норме как мне помнится стоит ЦБКЭ, значит электроника будет засыпать и потом открывать только водительскую.
Чтоб этого не было нужно дополнительно к сигналке ставить модуль "мастер-линь" или "комфортлин"
Также если имо активирован, нужен ключ, чтоб поставить его в обходчик.
У меня забрали для этих целей ключ с красной фишкой. По правильному нужно купить болванку ключ с черной фишкой обучить и его поставить в обходчик.