На фото мотор высокого давления,и давления хватит ещё на две такие форсунки.Варианты проблем :
1.Моторчик слишком сильно вставлен(упирается водозаборной трубкой в дно бачка) - отсюда и малое давление.
2.Шланги поставили из коплекта.Они не выдерживают нашу зиму и перекорёживаются - жидкость по ним течёт с затруднениями или вообще не течёт.
Решение проблем :
1.Моторчик чуть вытащить и закрепить подручными средствами чтобы он опять в дно не упёрся.
2.Заменить хреновые шланги.Как вариант взять бензиновые шланги от нивы(ну или от класики смотря какой длинны) стоят они не дорого и подходят идеально(у меня как раз такие).
На фото мотор высокого давления,и давления хватит ещё на две такие форсунки...
согласен,но возникает несколько но:
1. проблемы с разностью давлений начались с самого первого дня покупки машины и продолжаются по сей день;
2. всего на двух омывателях стоит 4 форсунки;
3. я думаю что можно некоторым образом исправить ситуацию не меняя схему принципиально подбором нормального тройника (разводка на правый/левый омыватель) и выравниванием длины шлангов. насчет шлангов идея верная, я так и буду делать
4. но раз все равно возиться, то почему бы не вмандячить еще один насос? жалко чтоли, а толк будет по-любому
__________________
- А иде ж твой конь?
- За воротами стоит.
- А иде ж ворота?
- Вода унесла.
(с) Автор неизвестен.