raerr, примерно, но он не на порядок дороже. На порядок это когда в 10 раз, на два порядка в 100 раз и т.д. больше. А вообще сейчас сезон и купить нормальную АКБ дешевле 3 тыщ, практически не представляется возможным. С гелевым проблема выкипания и долива отсутствует. Согласись, что за это можно доплатить и спать спокойно.
raerr, примерно, но он не на порядок дороже. На порядок это когда в 10 раз, на два порядка в 100 раз и т.д. больше. А вообще сейчас сезон и купить нормальную АКБ дешевле 3 тыщ, практически не представляется возможным. С гелевым проблема выкипания и долива отсутствует. Согласись, что за это можно доплатить и спать спокойно.
Не работают передние габариты справа и через раз включаются указатель правого поворота. Что это, последствия аварии?
А что, перед машины тоже задет в аварии? Если нет, то думаю, габарит перегорел в одно время с забарахлившим реле поворотников. Надо заменить лампу габаритов, а с реле поворотников попробовать разбираться отдельно. В этих вопросах лучше разбираются Заболотский и Oskar. Удачи!
Не работают передние габариты справа и через раз включаются указатель правого поворота. Что это, последствия аварии?
Скорее всего плохой контакт массы фар. Под каждой фарой есть шпилька, к которой прикручен провод массы. Нужно открутить гайку и зачистить саму шпильку мелкой шкуркой, ну и заодно контакт на проводе.
Для чистки клеммы, которая на проводе, советую взять ластик с синей и красной сторонами. Чистить следует синей стороной, она содержит абразив, но он мелкий и клемма очистится без царапин и будет блестеть :smile:
у меня вообще была проблема, только масса дала о себе знать. блок фара полностью светилась, т.е. все лампы горели только тускло.
Кстати не у кого нет проблемы лечащейся ударом кулака по фаре чтоб габаритный свет загорелся, контакты проверял, лампу менял, один фиг
Скорее всего плохой контакт массы фар. Под каждой фарой есть шпилька, к которой прикручен провод массы. Нужно открутить гайку и зачистить саму шпильку мелкой шкуркой, ну и заодно контакт на проводе.
Для чистки клеммы, которая на проводе, советую взять ластик с синей и красной сторонами. Чистить следует синей стороной, она содержит абразив, но он мелкий и клемма очистится без царапин и будет блестеть :smile:
Ты шо, серьезно считаешь, что я все это смогу сделать?