Значит так... машинке нет и недели... на след день после покупки не завелась... прикурили от другой машины, завелась. поехала, все нормально.... на след утро то же самое... потом засветила лампочка. проверьте двигатель, га гарнтию не поставила... по своеобразным причинам... и ставить не буду.. результат не удачной покупки... ну так вот, отвезла в сервис... который занимается ладами... там ничего не сделали, в заказе написали, что требуется замена реле регулятора напряжения, что это? где его купить? и куда ехать ставить?
не надо ничего снимать и никуда лазить, все делается с верху, просто ослабь натяжной механизм. тебе же надо ремень только со шкивов скинуть, а не полностью демонтировать
У Вас бачок омывателя снят?
За фото спасибо.
Цитата:
Сообщение от aland
На ХХ при включенном БС+печка на 1 скорости + обогрев заднего стекла. Хотя бы так примерно. Желательно мерить на генераторе, но если побаиваетесь то тогда на клеммах АКБ.
Нагрузку надо максимальную дать?
Не побаиваюсь, просто сложно туда залезть.
koluna, вам изначально говорят да и тема направлена в определенное русло что у вас вышел из строя диодный мост, т е снимайте генератор и меняйте, но вы усердно пытаетесь найти подвох в другом.
koluna, вам изначально говорят да и тема направлена в определенное русло что у вас вышел из строя диодный мост, т е снимайте генератор и меняйте, но вы усердно пытаетесь найти подвох в другом.
Утром перед работой измерю напряжение.
Методику предполагаю использовать следующую.
1. Греем машину до рабочей температуры.
2. Измеряем напряжение (в идеале - на генераторе, но если не достать, то на АКБ):
ХХ, без нагрузки
ХХ, максимальная нагрузка
3000 об./мин, без нагрузки
3000 об./мин, максимальная нагрузка
Если опять будет выть, попробую скинуть ремень генератора и послушать. Кстати, ремень полностью удастся снять? Если снимать не полностью, его не зацепит шкив коленвала?
Заморачиваются ли в автосервисах с ремонтом генератора или обычно нет - меняют на новый?
Если все-таки причина в генераторе, то какой из этих лучше взять?
Генератор 11190 КАТЭК 85А 11190-3701010-00
Генератор 11190 ПРАМО 100А 11190-3701010-03
Генератор 21700 КАТЭК 115А 21700-3701010-00
Утром перед работой измерю напряжение.
Методику предполагаю использовать следующую.
1. Греем машину до рабочей температуры.
2. Измеряем напряжение (в идеале - на генераторе, но если не достать, то на АКБ):
уж лучше снимайте генератор и меняйте диодный мост пока не сгорели
уж лучше снимайте генератор и меняйте диодный мост пока не сгорели
Проблемы с генератором на столько опасны?
До сервиса своим ходом не доберусь?
Кстати, могут ли проблемы с генератором быть связанными с падением оборотов при выключении передачи?
Каким образом ЭБУ тестирует исправность генератора (индикатор на приборной панели)?