Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.10.2014, 22:37   #11
Постоялец
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Чистополь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 21900-041-015
Сообщений: 291
Вес репутации: 33 RZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремень генератора без натяжного ролика. Часть 2

Цитата:
Сообщение от bokareff Посмотреть сообщение
Штатный КЗАТЭ 115А зашумел http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=680, накручивание новой гайки решило проблему километров на 500, вчера услышал знакомое уже рычание. Генератор снял, вал имеет довольно приличное радиальное биение, т.е. подшипнику вероятно хана. Куплен Бош, с ним вроде проблем не было, даже без натяжителя, но рисковать его его здоровьем нет желания. Также нет желания и времени изготавливать самодельный кронштейн или покупать готовое изделие. Проще и быстрее вернуться к штатной схеме. Полный комплект натяжителя благополучно сегодня куплен.
В июне 2012 года я купил первое в своей жизни авто (Гранта) с ремнем генератора без натяжного ролика. Через 2 месяца (в августе 2012) гена зарычал после пробега 4 т.км. и был заменен по гарантии на такой же КЗАТЭ ( который жив и до сих пор с его пробегом 38 т.км.) Тогда я зарегистрировался на грантовском и калиновском форуме (одноклубники) и начал читать сообщения об этой проблеме с геной. Все авторитеты на этих двух форумах утверждали, что генераторы выходят из строя из-за промашки ВАЗа - слишком сильной натяжки эластичного генераторного ремня. Естественно я, как "чайник", пошел на поводу у этих мнений авторитетов. Но со временем мне захотелось разобраться самому, а какова же все-таки конкретная величина натяжки этого эластичного ремня и чем такая натяжка опасна для генератора. К сожалению никто не смог помочь в этом вопросе, хотя инженеров на форумах полно, но все заявления и выводы на уровне "рукоощущений". Пришлось разбираться самому:
http://www.lada-granta.net/showpost....7&postcount=18
в итоге я пришел к выводу, что никакой промашки у ВАЗа в отношении этого эластичного ремня не было, а просто были дерьмовые генераторы КЗАТЭ, которые не выдерживали даже небольшой доли допустимой нагрузки (незначительной части допустимой нагрузки на подшипник и подшипниковый узел), которую они должны выдерживать по ГОСТу. БОШ - запросто выдерживает. Выдержит и в 2 раза большую нагрузку.
За державу обидно. А что делать? Приспосабливаться как-то к инвалиду КЗАТЭ?

Последний раз редактировалось RZD7; 15.10.2014 в 00:07..
RZD7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:27.