Ну, резинки клапанов можно из багажника проволокой пошевелить через отверстия вентиляции в накладке.
А что, действительно без полки разницы у тебя ноль?
Или намного лучше, не считая уголков?
Пробовал пошевелить клапана в багажнике через отверстия решетки пластиковой трубкой. Еще бы знать где там конкретно находятся клапана, а то все время во что-то упираюсь (трубка заходит на сантиметров 10). Слева вроде нащупал, при тыкании хлопает как заслонка (наверное клапан). А в правом тыкал, тыкал и все время упираюсь.
У меня все стекла не затягивает, только уголки на передних боковых, что с полкой, что без нее.
Интересно из под машины вытяжные клапана можно посмотреть. Как они хоть выглядят?
Интересно из под машины вытяжные клапана можно посмотреть. Как они хоть выглядят?
Выглядит это вот так. Да и из багажника через щели видно, если посветить. Стрелками - это не клапана, это крепёж показан.
Сегодня пробовал опять с полкой.
Что можно сказать. Отрицательный результат - то же результат.
Полка, можно сказать ни при чём.
Вокруг неё присутствует щель порядка 6 мм. (вдоль спинки и вдоль обшивки двери задка.)
Даже эта щель в комплексе даёт отверстие площадью порядка 130 кв. см. или 10 х 13 см. Вполне достаточная на первый взгляд дыра.
Всё же, когда проблема обострилась - все деревья стояли в пушистом инее, достаточно объёмном. На улице было очень влажно + пассажиры.
SOS,та же беда!!!
С 6-го на 7-е ехал домой из Москвы, на границе Воронежской и Ростовской областей термометр показал -26. Скорость 100-120км/ч.В салоне жена и двое детей.Задние стёкла замёрзли напрочь, передние удавалось отморозить немного путём приоткрывания окна(что для задних пассажиров не айс), манипуляции спечкой и силой обдува практически ничего не дали,в салоне жара.
При увеличении скорости начинало замерзать лобовое, причём только с моей стороны,левый нижний угол.
Нужно что-то делать с системой вентиляции воздуха в салоне, а точнее
с его выпуском.В ближайшие выходные хочу заняться.
Если у кого есть опыт в этом вопросе, буду рад совету.
Кроме неисправности выпускных воздушных клапанов могу предположить ещё одну неисправность приводящую к замерзанию стекол. Неполный ход заслонки рециркуляции из-за не отрегулированного тросика связанного с рычагом управления рециркуляцией. Если заслонка не до конца перекрывает поток воздуха из салона, то из-за повышенного сопротивления салонного фильтра воздух в значительной мере будет забираться именно из салона, а не снаружи. Как результат имеем плохую вентиляцию и влажный воздух.
Все у кого проблема стоит остро быстренько кинулись проверять.
Прочитав всю тему и все версии расскажу о своих наблюдениях:
У меня седан на скорости 100 в -15-20 мерзнут стекла сзади и немного передние. В машине трезвых 5чел, печка в режиме 2 обдув на стекла, темп. на макс.
Динамиков сзади нет, т.е. влажный воздух в багажник уходит.
Машине 2мес. т.е. салонный фильтр чистый. Все равно замерзают стеклышки. Попробую приоткрывать окно сзади, посмотрю как будет.
Обмерзание стекол достало! Сегодня загнал в теплый гараж. Залонка горячего воздуха- закрывается до упора, все нормально, проверил вытяжные клапана- работают, по крайней мере не прилипшие, попробовал подуть феном- колышатся. Снял проверил салонный фильтр- менял 2 месяца назад, около 3000км, не покороблен, не мокрый, вполне чистый. Проверил заодно заслонку рециркуляции- работает, открывает и закрывает до конца. Правда когда рычажком открыл подачу воздуха с улицы, заслонка открылась как положенно, но рукой можно пошевелить на 1/4 хода, видимо таков уж механизм привода. Проверил отопитель на протечку, по возможности- глянул ЭБУ, он покрыт небольшим равномерным слоем пыли, следов капель нет. Вытащил из машины все коврики, обивка пола на ощупь сухая, поставил вместо передних ковриков 2 тепловентилятора от розетки, машину закрыл оставив приоткрытыми задние стекла, пошел другими делами заниматься. Через 3 часа тепловентиляторы вытащил, салон хорошо проветрил, поехал кататься. Проблема со стеклами так и осталась.
Кстати, когда машина стоит и молотит на холостом, стекла отходят, если я во время стоянки их опускаю покурить, после поднятия видно, что часть стекла бывшая внутри двери мокрая. На Иж Оде у меня зимой такого не было, по крайней мере когда на улице -20. Кто знает, в дверях Калины как то предусмотрен слив попадающей туда воды? На классиках внизу дверей есть дренажные отверстия и в инструкции напоминание следить за их чистотой. На Калине ничего не нашел. Вода так или иначе в двери попадает, и чтобы двери не гнили внизу дренаж необходим. Да и обмерзание всегда начинается от бархотки стекла, будто из двери ползет.
Сегодня промелькнула интересная информация. У одного из калиноводов, мучавшегося с замерзанием передних стекол, просто-напросто были закрыты боковые сопла. Вот так. Думаю к вам это отношения не имеет. Но вдруг? :smile: