Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Ага... уже 100500 бамперов сменил, в Петербурге же дожди часто... Меняю изо дня в день изо дня в день...
Добавлено через 4 минуты
Было бы ОЧЕНЬ интересно почитать если бы в итоге взяли. У заднего бампера на новой Астре есть всего одна проблема - провисает. не критично конечно, но машину 3-летку от новой в салоне отличишь - щель реально больше, как я уже писал - это не критично. Так же проблема в креплении ковриков к полу (у Калины таких клипс вообще нет) - тоже не повод разочаровываться в машине. В целом же за 93 000 автомобиль в сервисе кроме ТО и одного ДТП не стоял ни дня. Масло между ТО доливать не просит - уровень на месте, мотор - 1.4Т. По комфорту и шумке в классе уступает только Гольфу-7.. Возможно новой Октавии, эту красотку просто так и не пощупал.
т.е. если начистоту - небо и земля, не в пользу Калины конечно.
И да, Астраводов у нас тут прибывает регулярно
Ну да Б-г - к весне будет отчет, это если в жизни резко ничего не поменяется. Уж больно мне нра астра гтц.
По поводу болячек. К примеру 13 страниц на теме скрипа http://astraclub.ru/threads/86955-%D...1%81%D1%8F-%28
Я понимаю что такую тему у нас заводить бессмысленно, проще завести темку - у кого ничего нигде не скрипит и не ломается
Но как уже сказали - так и авто стоит как 2 К2.
Danila96, у меня не GTC, а 5D, из сверчков - плафон освещения и всё. При том у него странная особенность если пальцами поджать то на какое-то время (день-два) он замолкает, очень иногда что-то внутри боковой стойки на неровностях побрякивает, или боковые подушки (у меня авто с 6 подушками спереди) или натяжители ремней - но тоже "по погоде", а так на ровном и "в меру ровном" асфальтие в салоне тишина до сих пор.
В тему покупки, наверное уже нет смысла J брать вот-вот K выйдет - тогда уже и думать надо. Обидно купить типа новую машину, а ездишь как на старой. Всё же J это модель 11 года, а ныне уже конец 14-го.
Из "страшного" списка болячек сам столкнулся с глючащей Navi при том глюки я ловил только дома в Петербурге (в районе Чёрной речки), например в Екатеринбурге не было ни одного зависания навигатора. Кстати, на новых машинах с цветной навигацией - наконец-то сделали оформление в красных тонах, у меня - в синих (авто 12-го года), не факт что проблемы NAVI 600 (зависания до перепрошивки) имеют место на новых NAVI 900 устройствах.
Ох и словоблудия вы налили то про иномарки в теме о развитии ВАЗа
У ВАЗа один стимул - делать дешевые но при этом качественные авто (чтобы не ссыпались с салона), и возвращать покупателя ценой (ниже чем у конкурентов), сделать вменяемый сервис у диллеров, а также проводить хоть иногда отзывы некачественных машин. Точка!
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
У ВАЗа один стимул - делать дешевые но при этом качественные авто (чтобы не ссыпались с салона), и возвращать покупателя ценой (ниже чем у конкурентов), сделать вменяемый сервис у диллеров, а также проводить хоть иногда отзывы некачественных машин. Точка!
Нам то это давно понятно, а вот у верхушке ваза похоже другие "понятие", а сейчас вообще балом правят иносранцы.
Пока видно только плановый переход на платформы от новых хозяев....
leo-2123, Mikhailv, не соглашусь. ВАЗ должен играть в как можно более широком сегменте рынка иначе потеряет и то что имеет. т.к. конкуренты будут и дальше удешевлять свою продукцию, а ВАЗ топчясь на месте себе этого позволить не может.
В то, что себестоимость одной Гранты - 55000 руб (как тут писали) я лично не верю. думаю ближе к 150-170 т.р. (включая затраты на логистику, хранение, сервисный контракт и т.п.) т.е. отступать по цене ВАЗу особо некуда, а количество импортных узлов в этих автомобилях весьма велико - стоимость бивалютной корзины вы и без меня знаете. Вариант один - шагать в более дорогой и конкурентный сегмент, для чего выпустить хороший, годный авто, однако не теряя ценового преимущества (не значительного, около 50 т.р. и конечно более лояльной "политике доступных опций", что сделает разрыв визуально более значимым) т.е. вот даёт Хёндэ ESP/ESC только для верхней комплектации, а вы дайте или совсем в базу или опцией в базу (АБС должна быть в базе и так) - на том продажи и пойдут.
т.е. должен быть базовый авто с доступными АБС/ЕСП, кондиционером, музыкой какой-никакой (4 динамика, без on-line сервисов) и парой подушек и всё это при цене около 440-450 т.р. с доступными опциями на примерно 200-220 т.р. сверху.
Последний раз редактировалось nsNet; 17.10.2014 в 14:00..
т.е. должен быть базовый авто с доступными АБС/ЕСП, кондиционером, музыкой какой-никакой (4 динамика, без on-line сервисов) и парой подушек и всё это при цене около 440-450 т.р. с доступными опциями на примерно 200-220 т.р. сверху.
Это правильно!
Но:
Цитата:
Сообщение от nsNet
т.е. отступать по цене ВАЗу особо некуда, а количество импортных узлов в этих автомобилях весьма велико - стоимость бивалютной корзины вы и без меня знаете. Вариант один - шагать в более дорогой и конкурентный сегмент
Кто будет ваз в дорогом сегменте брать, если в машине за 400 тыс. руб отваливается бардачок, боковые зеркала, рвутся затычки в двигателе, да можно перечислять бесконечно. И разницы нет, дешевая комплектация или дорогая, это система.
Тема о будущем АВТОВАЗА. Заходит вазовец в туалет, а там бумаги туалетной нет (ни трехслойной, ни двухслойной, никакой), уже пару месяцев. Неужели с кумганом придется на работу ходить в будущем?
т.е. вот даёт Хёндэ ESP/ESC только для верхней комплектации, а вы дайте или совсем в базу или опцией в базу (АБС должна быть в базе и так) - на том продажи и пойдут.
где-то читал что с 16г эти опции будут обязательны в РФ.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от PLANSHETIST
Тема о будущем АВТОВАЗА. Заходит вазовец в туалет, а там бумаги туалетной нет (ни трехслойной, ни двухслойной, никакой), уже пару месяцев.
Так пожалуйтесь Бу
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
где-то читал что с 16г эти опции будут обязательны в РФ.
сначала вообще писали с 14 года, а сейчас не знай что там.
Законы же принимают только выгодные верхушки, а не народу.
А по теме:
Ну есть вот у меня ESP, летом пользы не заметил, на кочках и неровностях срабатывает, газ отключает, а потом выстреливает авто, после отключения блокировки газа.
И вроде бы и калибровку делали у Дилера, может криво сделали.