Сначала,перестал отключаться вентилятор,отсоединил от моторчика фишку.поехал к спецу,подсоединили,все работает,а через 3 дня начала троить,и тут все стало известно,по тёк радиатор печки залил контроллер,и он накрылся,контроллер поменял!а как радиатор поменять не знаю!подскажите пожалуйста!за ранее спасибо!!!
Мне хватило вот этих пропилов.Нагрев феном отогнул его.Радик залез без проблем.Нагрел феном и обратно загнул и пропаял паяльником стык и всё.С электро приводом заслонки тоже не мешают эти прорези.
Хорошо заточенной стамеской срубил трубки на радиаторе чтоб не пилить.Рулевую колонку снял.
и еще почему текут ро? это у меня мысли,а не вопрос...
мне думается ,что это связано не только с крышкой рб(НУ НЕ ТОЛЬКО ИЗ ЗА НЕЕ,ибо давно уже езжу с крышкой феби))
Не ответ, но также мысли, частично проверенные на практике.
Текут по тойже причине, по которой со временем начинают сопливить соединения резиновых патрубков. Но у патрубков можно некоторое количество раз поджать хомут, а у РО никто ничего не поджимает ввиду сложности снятия/установки.
Если через прокладку ГБЦ не сопливят газы, то крышка никак не влияет на текучесть РО ввиду того, что заводской порог открытия (1,2...1,3) выбран с запасом для нормальных режимов эксплуатации. Крышка начинает влиять в сторону увеличения продолжительности жизни РО, если порог клапана снизить примерно до 0,8. Тогда она действительно открывается. Летом засекал открытия клапана при достижении температуры вкл вентилятора. Глушил, и под капот - крышка еле слышно начинала шипеть. Давление в системе на этот момент было 0,75...0,78. Точнее не скажу, просто не помню. Зимой, при ночных температурах ниже 20 крышка с порогом 0,7...0,8 будет открываться даже на хорошо прогретом двигателе. В то время, как крышка с порогом выше 1 атм не откроется ни летом, ни зимой, кроме случаев с негерметичностью прокладки или эксплуатации в тяжелом температурном режиме близком к критическому.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63, а что вы сами думаете по поводу поменять местами шланги на радиатор отопителя?Плюс/минусы.?
Плюс был бы, еслиб толщина РО была в несколько раз больше, чем есть на самом деле.
А минусы скорее всего проявятся только при подключении. В процессе эксплуатации, наверное, минусов не добавится.
А что касается улучшения выгона воздуха, может и получше будет. Но и с обычным подключением он легко вылетает из РО - буквально за 5...7 сек на 2500 об/мин без задирания морды к верху.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Добрый день!
В выходные поменял отопитель. Когда ехал домой заметил что при движении температура двигателя падает до 78-80 градусов. Хотя до замены все было ОК. Грешу на термостат. С чем еще это может быть связано? Знаю что не нужно было, но еще при замене отопителя получилось так что сливали весь тосол (если это имеет значение).
а что вы сами думаете по поводу поменять местами шланги на радиатор отопителя?Плюс/минусы.?
Плюс конечно существенный, для более легкого изгнания воздуха. Но и минус жирненький есть: разный диаметр подвода и отвода позволяет нагнетать горячую ОЖ для лучшей эффективности теплоотдачи и повышения работы отопителя в целом...ИМХО