Я считаю, что опорный ролик стал крепче лишь благодаря данному форуму, а именно вот этой многотомной ветке.
Пока, только она реально увеличивает ресурс ГРМ ))))
Здравствуйте форумчане. У меня калина 2 спорт и несколько проблем в придачу.
1. Плохо включается 2 скорость, если не выдержать секунды 3. В основном при переключении с 1 на 2.
2.Дёргает ручку кпп при резком наборе или сбрасывание скорости.
3.За приборной панелью при резком разгоне раздаётся какой-то звон.
Машина прошла 1500 км. коробка с нову выёживается, думал притрётся. Кто может что посоветовать?
1) Тоже самое, забил, сейчас при пробеге в 25000 стало лучше. После изучения форума склоняюсь к тому, что виновато сцепление, не достаточно разжимает диски. Дилер сказал, что он бессилен и типа нормально включаются передачи.
2) Тоже самое, помоему это нормально.
3) Нет такого, может какойнить болтик не затянут? тут сложно что-то посоветовать.
Пробег 18000. Накрылся ДМРВ. Машина плохо заводится на холодную. Пропала приемистость. Гарантийщики почистили его - толку 0. На одни сутки хватило. ИПГ заказал новый. Когда придет - ХЗ. По городу ездил искал, хотел сам поменять. В наличии только старого образца бошевские, а у меня ителма. Расход бензина вырос литра на полтора.
Доброго времени суток! Нас заинтересовала ваша проблема. Пожалуйста, сообщите личным сообщением ваш контактный номер и VIN автомобиля.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от tulin5575
Здравствуйте форумчане. У меня калина 2 спорт и несколько проблем в придачу.
1. Плохо включается 2 скорость, если не выдержать секунды 3. В основном при переключении с 1 на 2.
2.Дёргает ручку кпп при резком наборе или сбрасывание скорости.
3.За приборной панелью при резком разгоне раздаётся какой-то звон.
Машина прошла 1500 км. коробка с нову выёживается, думал притрётся. Кто может что посоветовать?
Здравствуйте! Пожалуйста, сообщите личным сообщением ваш контактный номер и VIN автомобиля.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
сustomer.service@vaz.ru
Заинтересовало их наверно потому что гарантийщики его чистить не должны были, а просто заменить сразу. Насколько я знаю там чистка редко кому помогает. У меня на девятке умер, я этот вопрос вентилировал и пробовал чистить. Всё равно новый покупать пришлось. Но вроде как можно купить только внутренности, но фиг знает, мне проще было купить сразу целый в официальном магазине бошевском, чтоб на подделку не нарваться.
Тыщи 3 он стоит, умер лет через 10 , и под сотню пробега.