меня приятель на той неделе катал на новой (150 км) ЛГЛ с АКПП и разница есть
Я раз в неделю катаюсь, разницы особой нет - на сумму потери при продаже и добавления при покупке новой. Прет хуже, на уровне стандартного 8-ми клоп на ручке.
Т.е. не замечаешь, что отеплителя на первой скорости не слышно и не воет КПП?
Кстати да, на днях чистил комп, нашел записи с ВР еще времен майдана с Калины, блин, действительно, так слышно и вой ДВС при разгоне (про КПП не скажу, у меня вроде не особо шумная была, хотя может это и она). Я сейчас дизель и то меньше в салоне слышу.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
С новыми настройками подвески, рулевой рейкой с жестким креплением, безредукторным ЭУР
В этом особой разницы нет - т.к. нет подрамника и рейка далеко не жестко закреплена - она просто в неправильном месте, а как ты закрепишь моторный щит ?
А то что кастер они там до 3-х градусов вытянули - ну слава богу - только это стоит 1 тыс рублей и на обычной калине сделать. Я не заметил разницы, хотя у меня на универсале вообще ничего не изменено, только кастер вытянул в свое время и все (на стандартном железе).
Про хэтч молчу, там и иномаркам до миллиона далеко - особенно при переходе на Дампы с регулируемой жесткостью..
Коробка не воет это да, про вентилятор не заметил как то. Шумоизоляция и звук мотора тот же - шумоизоляцией калину и прочие вазы даже если тотал обклеить не исправить
да и нужно будет сейчас ТО и делать и страховки, так лучше уже на новую машину.
ТО 700-800 руб при твоих то связях может еще дешевле.
Страховка вместе с раширением до милиона мне обошлась 3500 руб.
Это не те затратные аргументы ради которых надо менять машину на новую - это типа пепельницы из анекдота.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn
Душа спорит с разумом...
Вот тут то и надо решить - душа или разум
Разум - это вообще - не надо менять ибо машина то новая считай- я про калину (50 тыс, 3 года)
Душа - ну уж менять, то менять - блин если в семье опель - почему не взять такой же, проверенная конструкция.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г