И еще... стандарт хэтч идет на 13 радиусе, а спорт на 14 радиусе.... немного, но на высоту просвета тоже влияет.... Короче, поищу данные в инете. Может найду официальное подтверждение выше или нет спорт, чем обыкновенная модель.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
И еще... стандарт хэтч идет на 13 радиусе, а спорт на 14 радиусе.... немного, но на высоту просвета тоже влияет.... Короче, поищу данные в инете. Может найду официальное подтверждение выше или нет спорт, чем обыкновенная модель.
В комплектации стандарт - на 13, остальные - 14, спорт - 15 (это только V16?). На спорте еще и колесная база короче на 0.5 см. А клиренс, он в реале с заявленным не совпадает, либо от загрузки зависит
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)
1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб
ranger Точно, ведь, спорт версия отличается по колесной базе... только длинее на 0.5 см. А это значит... а это значит, что не совсем в кузове или подвеске все от стандарта. так что может и дорожный просвет быть другим...
Лазил по инету и нигде нормально данных не нашел. Попробую Вере Александровне написать. Может ответят?:wink:
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
RAV, мой совет: после обкатки обязательно поменяй масло в коробке на синтетику. Я это сделал на 2 тыс км, чтобы успеть к морозам. Сейчас (когда до -25 мороза) проблем с переключением нет.И первая нормально включается, и задняя.
Всем, с Новым Годом и Рождеством Христовым! Купил в октябре 111740 , комплектация 33-016, цвет рислинг. До этого более 20-ти лет ездил на 21093. Что можно сказать на первый взгляд, конечно, Калина - это "шаг вперед" по сравнению с 21093. Я долго занимался подбором машины среди японцев и Ореl (д.б. новая, левый руль и механика), когда появился универсал, сразу определился, поскольку с такими характеристиками и комплектацией иномарки по цене от 500 000. Конечно, по качеству мы явно уступаем, там технологии, там культура производства...Но обслуживание иномарок в наших салонах ничем не отличается от вазовских СТО, та же халтура...И еще, подвеска иномарок явно не выдерживает наши "дороги".
О своей калине, та же проблема что и у многих, скорости включаются туговато, сцепление "в пол", но думаю это легко регулируется, еще не занимался...Все это д.б. сделано на предпродажной подготовке...Покупал машину в Томск-Лада. С трудом заставил помыть машину! Левое переднее колесо оказалось не прикрученным, хорошо по дороге из Томска в Новосибирск оно не отвалилось. Купив машину, проверяйте колеса Да, действительно, на СТО ВАЗ ничего в лучшую сторону не изменилось.
Не считая этих мелких непрятностей, я машиной очень доволен, с выбором нисколько не жалею..
Oskar , у меня калина-спорт 1.4. Она идет с завода на 14 радиусе (согласен, что это диаметр, но в простонародие зовется "радиус") на Амтел Планет. А на 15-ом обещают, что уже будет комплектоваться Спорт с 1,6 16 кл.
Но это уже пошел офтоп, потому данное больше здесь не обсуждаю.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.