что электроника позволяет им быстрей и опасней гонять.
Вот так правильней :-)
С ESP например многие и не заметят, как машина правит траекторию, а уже когда сорвется то уже сделать ни чего нельзя будет, но до этого последнего момента они будут мчать, как по рельсам.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
С ESP например многие и не заметят, как машина правит траекторию, а уже когда сорвется то уже сделать ни чего нельзя будет, но до этого последнего момента они будут мчать, как по рельсам.
может быть и так, хотя на асфальте это вряд-ли возможно. А так да, стал летом гонять быстрей, т.к. подруливать не надо, идет как по рельсам.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Вот так правильней :-)
С ESP например многие и не заметят, как машина правит траекторию, а уже когда сорвется то уже сделать ни чего нельзя будет, но до этого последнего момента они будут
Странно но как то сливают они хэтчу в поворотах, хотя до виража реально впереди идут ибо тупо мощьнее, но провалив поворот уже мощность не помогает обычно.
А ведь там типа ESC
Странно но как то сливают они хэтчу в поворотах, хотя до виража реально впереди идут ибо тупо мощьнее, но провалив поворот уже мощность не помогает обычно.
А ведь там типа ESC
Они не хэтчу сливают, а тебе. Кроме машины еще и навыки соответствующие нужны. Да и хэтч твой не такой простой как кажется снаружи.
ESC нужна к обеду, как ложка. А не панацея проходить повороты. Я вроде писал, летом ехал с родины по родным грунтовкам через Карелию (Подпорожье далее Вытегру, Пудож). Одна из грунтовок была с виражами, еду, за мной 11я прилипла, пытается обогнать, а я что-то так увлекся в повороты входить, да и по пыли ехать не хотелось, поэтому не стал пропускать. В одном из поворотов видимо подснесло, видел как мигнула лампа ESC буквально разок, но не скорости не траектории не потяерял, ехал как и раньше. Вобщем участия ESC не ощутил. Но ралли по грунтовке с крупным песочком подравненным грейдером понравилось.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г