Я про ТО не в плане бумажки, а в плане обслуживания авто.
Нужно менять: ремень, ролики, (помпу прафилактически через 10-15 тык т.е. к весне), зимняя резина на 1 сезон осталась, лето на пол сезона, диски передние тормозные на замену и т.п., но больше всего вымораживает вой КПП вот он и подталкивает к смене авто.
Добавлено через 29 секунд
А ОСАГО ныне не дешева, так как новые тарифы.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
вымораживает вой КПП вот он и подталкивает к смене авто.
Ну так есть свободные гроши меняй, слей калину и все. А если считаешь рубли на продаже б/у значит во первых факел не горит, во вторых денег не так много.
А в б/у сейчас такой же кризис как и вновье.
Добавлено через 22 минуты Darkon, ты немного отстал, диагностическая карта распечатывается за 10 мин, прямо при тебе.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, я проходил техосмотр по разному, в 1996 году на том же Блюхера вообще барабанов не было, занимаешь очередь с утра и часа на 3 зависаешь. Зато многое узнаешь, находишь людей по интересам, дедки там всякие прикольные были. Регулировщик карбюротора которые знали как настроить что бы пройти, и говорили как потом открутить винт качества, чтобы ехало.
Потом стали придираться почем зря, перестал делать по настоящему да и времени не стало, студенчество закончилось.
На пятерке за 10 ть лет не разу не прошёл через станцию, хотя машина исправнее исправных, но гемор с газовым оборудованием перекрывал всю экономию-проще заплатить.
Когда купил калину на второй неделе поехал и прошёл на том же Блюхера с первого раза, спецом, что если что выудят сразу по гарантии обратиться. Чел даже сказал-во блин неужели делать научились-и свет и тормоза все в супер норме. Вот тогда и решил, что нах гарантию и то, подумал, что отличная машина попалась и не прогадал. .
Когда купил калину на второй неделе поехал и прошёл на том же Блюхера с первого раза, спецом, что если что выудят сразу по гарантии обратиться. Чел даже сказал-во блин неужели делать научились-и свет и тормоза все в супер норме. Вот тогда и решил, что нах гарантию и то, подумал, что отличная машина попалась и не прогадал. .
я тоже на Калине сразу проходил, тогда еще не было 3 года Диминых амнистии. И тоже все ОК. ГАИ даже номера не проверяли, т.к. на ДВС не хрена не удобно смотреть (сам проверил только перед продажей на всякий случай, он еще и ржой покрылся, пришлось немного подраить с растворителем, но это мне просто было интересно номер глянуть и сравнить). А на кузове заставили достать запаску, а номера то на кузове нет. Ну грят новая машина, типа и так сойдет, только на чашке ВИН глянули. Ну и конечно же нашлись кто сказал, что датчики АБС сгниют за 2 года (5,5 лет но проблем) и вообще их отключи.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
А что им гнить то они пластмассовые. Да и такие же как на всех машинах - бош же.
Просто лишбы сказать.
Друзья коллеги поработе у которого Гранта, тоже его спрашивают, когда он им сказал, что есть климат - Что работает? А он говорит, да там вроде панасоник или ещё что то импортное, так все делают круглые глаза. Они натполном серьезе были уверены что ВАЗ до сих пор все от классики ставит :-)
Нужно менять: ремень, ролики, (помпу прафилактически через 10-15 тык т.е. к весне), зимняя резина на 1 сезон осталась, лето на пол сезона, диски передние тормозные на замену и т.п., но больше всего вымораживает вой КПП вот он и подталкивает к смене авто.
Просто есть категория людей ,которые слёдят за машиной качественные запчасти ставят ,а другая категория есть, что по дешевле.
А вот тут по подробнее... как бы все детали, что требуют замены сейчас или в скором времени стоят с завода...
А так то да все беру подешевле, вот например, купил для ТО дешевое масло Mobil 1 0w40, на замену катушку Bosh покупал, ну и т.п.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY