"Теоретический фонарь задний". Т.е. если туда его воткнут, то будет так же как на концепте. А вот если нет, то больше похоже на Гранту )))
Цитата:
Сообщение от UgyHel
Его сложно не воткнуть, кузовные элементы уже с учетом него сделаны. Разве что в целях жесточайшей экономии.
Я наоборот подумал: не так сложно при предстоящем рестайлинге Гранту "облагородить" будет. Новые задние фонари в тех же посадочных местах, плюс новая крышка багажника для создания "икс-стопов", и новый облик кормы готов.
А если еще и он-До "не пойдет", вопрос можно считать решенным.)
В свежем АР есть сравнительный тест с участием Калины хэтч люкс МКПП, Калины Кросс, Гранты лифтбэк люкс АКПП и Сандеро. Очень интересные результаты. Калина Кросс стала выше, но потеряла в комфорте, по мнению АР это того не стоило, Гранту подводит интерьер, который хуже Калиновского и электроусилитель от Автоэлектроники, Калины с Mando рулятся лучше. Первое место заняли Сандеро и люксовая Калина хэтч, но если бы у нее стоял усилитель от Автоэлектроники, то наверно бы разделила второе место с Кроссом и Грантой.
Ну и цитата оттуда:
Цитата:
Разница в потребительских качествах между Renault и Ладами скромнее, чем разрыв в цене.
Alex Sk., мне кажется не стОит полагаться на этот тест. Для чистоты эксперимента им нужно было взять каждой ВАЗовской машины по несколько экземпляров, а не по одному. Т.к. я не удивлюсь, если даже машинки одной и той же модели и комплектации будут отличаться друг от друга и по динамике, и по шуму, и по рулёжке. У ВАЗа не бывает двух одинаковых машин
Т.к. я не удивлюсь, если даже машинки одной и той же модели и комплектации будут отличаться друг от друга и по динамике, и по шуму, и по рулёжке. У ВАЗа не бывает двух одинаковых машин
В статье об этом тоже сказано, например механика на Хэтче воет сильнее, чем на Кроссе, но зато переключения более четкие; сиденья с новой набивкой они попробовали на примере 6 разных Калин, но жесткость сидений во всех 6 экземплярах была разная. Лотерея.
электроусилитель от Автоэлектроники, Калины с Mando рулятся лучше.
А вот хозяева грант, поменявших Мандо на Калуга говорят, что калуга лучше во всем, ну так то логично, там же руль соединен напрямую с колесами, а не как на Мандо через "червяк".
Компания «АвтоВАЗ» приостановила действие своей программы по утилизации старых автомобилей, сообщает пресс-служба компании.
«Количество желающих приобрести автомобили Lada по программе утилизации по состоянию на 20 октября превысило 70 тыс. человек, — говорится в официальном пресс-релизе. — В связи с этим «АвтоВАЗ» временно приостанавливает прием заявок, продолжая обеспечивать уже собранные заказы.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Sed, ерунда это всё.
Много лет ездил на машине с климатом, потом на машине с двухзонным климатом, теперь на машине с простым кондеем, и никогда не пользовался режимом "Auto". Всегда использовал только как простой кондей.