Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Ребята, не знаю куда лучше написать, попробую сюда.
В общем, дано: Калина, пробег 90 тыс. В прошлом году заменен радиатор. Две недели назад заменен треснувший расширительный бачок и сразу заменил крышку.
Проблема: быстро нагревается двигатель. При движении температура сохраняется около 88-90 градусов. В пробке растет быстрее обычного до срабатывания вентилятора - и это несмотря на похолодание.
Думал, термостат - для проверки завел холодный двигатель, дождался прогрева - температура долго росла до 93 (примерно) градусов и выше не росла. Заглушил, потрогал радиатор - теплый. Поехал - двигатель сразу стал греться в пробках и длительных остановках.
В чем беда? Воздушная пробка? Или все же термостат?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Проблема появилась именно после замены бачка, может просто совпадение? По грязи случаем не ездил...?
Мне кажется, проблема появилась прямо накануне замены. Я подумал, где-то сифонит - и наткнулся на трещину в бачке. Но проблема сохранилась и после замены расширительного бачка и пробки.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Цитата:
Сообщение от pmb
Может просто горячий воздух
У тебя какая температура рабочая? У меня 92... естественно руку можно держать, но воздух реально горячий... термометром не мерял... можно померять... вечером постараюсь, если надо...
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Цитата:
Сообщение от авторевизор
У тебя какая температура рабочая? У меня 92... естественно руку можно держать, но воздух реально горячий... термометром не мерял... можно померять... вечером постараюсь, если надо...
92 у меня зимой не бывает.
Сегодня вечером проверю что у меня на максимальной мощности выдувает.
В принципе -30 печку выше второй-третьей скорости и не включаю.