Сначала,перестал отключаться вентилятор,отсоединил от моторчика фишку.поехал к спецу,подсоединили,все работает,а через 3 дня начала троить,и тут все стало известно,по тёк радиатор печки залил контроллер,и он накрылся,контроллер поменял!а как радиатор поменять не знаю!подскажите пожалуйста!за ранее спасибо!!!
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
вот и я про тоже самое ))
если соберёшься ставить, стукни в личку, там нюанс есть при перепайке трубок, я уже после того как сделал , то подглядел на форуме у одного форумчанина.
тогда и эстетическая сторона не пострадает )
Не изучал все тему про радики печки, сразу честно говорю. Т.к. чтобы все тут изучить об этом, не хватит никакого времени.
Себе поменял без снятия панели, весной еще. Ставил обычный ДААЗ. Возникла одна мысль. А почему не поставить в Калину радик от 12? У него есть такой штуцер, под пароотвод, насколько мне известно. Так вот, почему бы этот радик не поставить в Калину и не вывести этот шланг в бачок? По задумке, для выгона воздуха без "танцев с бубном"? Были ли тут такие мысли вообще? Что кто думает по этой идее?
Больше всего нравится возможность: залил тосол - поехал. На заметку тем, кто еще не менял радик. Глядишь, кто отчет сделает, мы его в фак добавим. Мне кажется, что в Фак даже просто эту идею надо вписать. Прочитал бы об этом, когда себе радик менять собирался - поставил бы, не задумываясь.