Чет пропал расход масла, езжу так же. Пробег после замены масла 900км, на трассу не выезжал. Расход - 0... После замены был уровень на 3мм выше максимума (дилер так налил), сейчас может на 1мм ниже, а может и так же осталось. Скоро в Шерегеш ехать, будет 1200км по трассе, вот и посмотрю расход масла по трассе.
На сколько критично 3мм выше максимума?
У моей машины с завода на щупе было выше мах. на 3-4 мм
Я тогда задумался, что может щуп не правильный, ну не ВАЗ же лишнее масло льет..
В общем решил именно так и лить, на 3 мм выше мах.
урррряяяяя!
проехал почти 300 км, уровень как вкопанный)))))))))))))
Добавлено через 29 минут
Цитата:
Сообщение от FireStream
Чет пропал расход масла, езжу так же. Пробег после замены масла 900км, на трассу не выезжал. Расход - 0... После замены был уровень на 3мм выше максимума (дилер так налил), сейчас может на 1мм ниже, а может и так же осталось. Скоро в Шерегеш ехать, будет 1200км по трассе, вот и посмотрю расход масла по трассе.
На сколько критично 3мм выше максимума?
Я так мыслю что есть вероятность засоса масла через трубку вентиляции картера. Например при резком торможении. Ну и далее видимо может не справиться маслоотделительная сетка и полетит это масло в цилиндры, а из цилиндров в катализатор. Фиг знает, но метка МАХ думаю не зря придумана.
Чет пропал расход масла, езжу так же. Пробег после замены масла 900км, на трассу не выезжал. Расход - 0... После замены был уровень на 3мм выше максимума (дилер так налил), сейчас может на 1мм ниже, а может и так же осталось. Скоро в Шерегеш ехать, будет 1200км по трассе, вот и посмотрю расход масла по трассе.
На сколько критично 3мм выше максимума?
На СТО тоже залили с дуру выше макс...уже год катаю так все норм.