А попробуйте по старинке. В любом магазине, где торгуют красками, есть "Преобразователь ржавчины", "Нейтрализатор ржавчины" бывает с добавлением цинка или просто любая кислота, лимонка, уксусная... сжирают ржавчину на ура. Только не забывайте после обработки помыть. Потом обработать мовилем, есть аэрозльные баллончики, а резьбу мазать графитовой смазкой. Дешево и сердито.
__________________
Хорошо там где нас нет - БРЕД....!!!
Хорошо там, где я есть...!! А если мне не хорошо там где я есть, значит сам мудак! Значит сам что-то не доделал или вообще не сделал для того, чтобы мне было хорошо там где я есть....!!!
__________________
Хорошо там где нас нет - БРЕД....!!!
Хорошо там, где я есть...!! А если мне не хорошо там где я есть, значит сам мудак! Значит сам что-то не доделал или вообще не сделал для того, чтобы мне было хорошо там где я есть....!!!
Есть проблемы с холодным запуском,утром заводится со второго раза..!! При первой попытке движок запускается,но тут же глохнет. Со второго раза заводится без проблем и продолжает стабильно работать...!!
Есть у кого нибудь мысли на сей счёт,в чем проблема может быть??
Думаю,надо начать с проверки давления в топливной рампе....
__________________
Хорошо там где нас нет - БРЕД....!!!
Хорошо там, где я есть...!! А если мне не хорошо там где я есть, значит сам мудак! Значит сам что-то не доделал или вообще не сделал для того, чтобы мне было хорошо там где я есть....!!!
__________________
Хорошо там где нас нет - БРЕД....!!!
Хорошо там, где я есть...!! А если мне не хорошо там где я есть, значит сам мудак! Значит сам что-то не доделал или вообще не сделал для того, чтобы мне было хорошо там где я есть....!!!
Ехал с работы домой и в ста метрах от дома двигатель затроили загорелся чек, подъехал к дому чек погас. БК написал, не работает второй цилиндр. Подумал что сгорела очередная катушка, позапрошлой весной уже менял заводскую РОССИЙСКУЮ катушку на BOSCH, но та умерала постепенно, а эта сразу. Снял сгоревшую катушку, оказалась что она бошевская, поставил другую, покупал сразу две, двигатель завелся и не троил. Два вечера лазил по интернету, нашел кучу продавцов, кучу фото и описания катушек, две разных инструкции, как отличить оригинал от подделки и везде есть небольшие отличия, а самое интересное, ни BOSCH Германия ни BOSCH Словения наши катушки не делают, на их оф. сайтах, на наши машины, для зажигания, предлагают только свечи. Так что думаю, какую катушку теперь брать в запас.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Region56
Думаю,насос не докачивает..!
Попробуйте, включить зажигание и через 5-10 секунд выключить, а потом уже включить зажигание и заводить. Мне давление в рампе проверял холодильщик, на холодильных агрегатах и на рампе резьбы одинаковые.