когда среднедневная ниже +3 +5 и стремится к 0 .
Летняя при такой Т. начинает дубеть, а зимняя как раз кстати в это время.
А Задоронова не слушайте - у него всё байки ))
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Летняя при такой Т. начинает дубеть, а зимняя как раз кстати в это время.
Аланд, весьма спорное утверждение. Если действительно начинает дубеть (вот не замечал), то снижешь давку на 0,1-0,2 на крайняк. А вот зимку по асфальту - это не айс. Протектор грубее, расход больше, да и на гололеде она также бесполезна. Всякие липучки и шипы не рассматриваем, поскольку это девайсы для очень конкретных условий. Ну и еще деталь. У меня зимка на отдельных дисках, поэтому в случае непредвиденного утреннего сугроба кинуть их срочно хотя бы на передок - 20 мин. начальных навыков автомобилиста. Кстати, всех с Днем автомобилиста!
Громоззека, я говорю о Таврии.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)