А как там в калинах, грантах и ондонах с заменой радиатороа отопителя, никакого съемного кожуха не появилось чотб панель не курочить и резать?
Вопрос конечно интересный, но АВТОВАЗ вроде как забился, что радиатор отопителя по сравнению К1 теперь супер-пупер какой хороший и надёжный. Это надо у грантоводов спрашивать, они мудрее в этом плане.
По данной ссылке вообще не понятно - зачем тогда всю панель снимать.
Ну там же написано "Снимаем радиатор отопителя для замены при обнаружении течи охлаждающей жидкости через радиатор.
Снимаем панель приборов (см. «Снятие панели приборов»). "
Я не боялся за радиаторы, шланги и хомуты на первой калине с горячущим движком, а тут, где максимальная температура которую я видел 93С, вообще не переживаю. Чтоб тему закрыть, был настроен клапан пробки расширительного бачка на давление 0.6-0.8 кгс\см. Его работу проверяю часто. А для полного успокоения, я пробку просто не закручиваю плотно ))))) То есть давление в системе охлаждения равно атмосферному. БК вкл. винты при температуре 92С. Термостат держит 83С.
Все кто меня сейчас будет отправлять к мурзилкам, учить, обьяснять почему так делать нельзя, зачем нужно давление в системе охлаждения, идите лучше погуляйте по парку )))))
Кто-нибудь снимал декоративную накладку с вкладыша в руле? Можете подсказать как безболезненно его снять? Хочу на покраску подсунуть вместе с запчастями по работе, в хром покрасят
Все кто меня сейчас будет отправлять к мурзилкам, учить, обьяснять почему так делать нельзя, зачем нужно давление в системе охлаждения, идите лучше погуляйте по парку )))))
Если поставить кастрюлю на плиту и смотреть как она закипает, то увидим что что со дна поднимаются пузыри пара хотя температура воды не превышает 100 градусов. Если замерить температуру дна кастрюли то она будет сильно превышать 100 градусов.
Такая же картина будет и в блоке цилиндров особенно когда двигатель работает на максимальных оборотах с максимальной нагрузкой.
А вообще это дело интимное, каждый сам решает как запороть движок.
__________________
"Век живи, век учись," - подумал поручик ...