Тут на драйв2 читал, чувак спрашивает почему у ондо пластмассовой крышки на двигателе нет, а другой чувак отвечает что поставил сам на гранту, ну и фотки показывает, там нормально крышка эта стоит, но на ней крупно так выдавлена эмблема ваза. Так ондоновод отвечает что-то типа, я подожду специальные датсуновские запчасти когда выпустят.
Главная беда ВАЗовских моторов - ужасное качество. т.е. если ВАЗ хочет играть в конкурентном сегменте, то не сможет ставить на свою продукцию агрегаты родом из 80-х или 90-х.
На дешёвых авто с ними мирятся, плюются, проклинают в душе, а иногда и на форуме - но выбора нет. На более дорогих мало кто будет мириться с этим позорным "пластилином". Новый автомобиль для ВАЗа сегодня обозначает в самую первую очередь именно новые агрегаты, иначе как бы оно не выглядело с "пластилином" его купят только 1.5 фаната марки. КПП и ДВС - вот что надо ВАЗу сегодня менять в самую первую очередь, только H4, только новые коробки, собранные и произведённые на новом же оборудовании.
Если оно будет шуметь, вибрировать, бубнить, пердеть, жрать - продукт сдохнет.
Это у тебя "позорный пластилин 1.4 16кл" .
А у меня два отличных неубиваемых 8клапанника , которыми я более чем доволен.
На бентли они конечно смотрелись бы смешно , но для калины само то что надо.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
для 1.5л условно может быть, а совсем правильнее для 1.3
1.6 - ни по звуку, ни по износу, ни по расходу (с М74) не удостоится слов "отличный", разве, что "отличный от других" в несколько другом смысле.
Цитата:
Сообщение от Mikhailv
Ошибаетесь, это наша власть таких воспитывает-разлагает, запад тут не причем.
что вы, лично агенты госдепа вещают с первого канала - не покупайте ничего отечественного))) во всем всегда виноват запад. причем, в сообщениях патриотов, даже прослеживается латентное желание быть угнетенным, жить под надзором вождя, только бы не было ненавистных "дерьмократов", при этом тактично забывая, что при первом же случае убегут от ваза без оглядки (именно поэтому тут яростно не любят идею, о том чтобы ваз был представлен не только в лоусегменте), так же видимо забыт дефицит авто при расовом коммунизме... кого они обвиняли тогда, для меня загадка, но уж точно не себя. еще и допускают оскорбления незнакомых людей на уровне детского сада, примитивное коверканье названий авто (как будто бы сами не на калине ездят))) - вот он ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ, ИСТИННОЕ ЛИЦО ПАТРИОТИЗМА И ГОРДОСТИ ЗА СТРАНУ!!!
__________________
Последний раз редактировалось icemanss; 26.10.2014 в 11:27..
Это у тебя "позорный пластилин 1.4 16кл" .
А у меня два отличных неубиваемых 8клапанника , которыми я более чем доволен.
На бентли они конечно смотрелись бы смешно , но для калины само то что надо.
Меня этот мотор также вполне устраивает. Побег на данный момент более 95 ткм. Останавливаться пока не собираемся.И переплачивать тыс.50 за какой-то мифически-легендарный К4М4 нет никакого желания. Для Калины 8-клапанник -это оптимальный вариант. (имхо )
... в сообщениях патриотов, даже прослеживается латентное желание быть угнетенным, жить под надзором вождя, только бы не было ненавистных "дерьмократов", при этом тактично забывая, что при первом же случае убегут от ваза без оглядки (именно поэтому тут яростно не любят идею, о том чтобы ваз был представлен не только в лоусегменте), так же видимо забыт дефицит авто при расовом коммунизме... кого они обвиняли тогда, для меня загадка, но уж точно не себя. еще и допускают оскорбления незнакомых людей на уровне детского сада, примитивное коверканье названий авто (как будто бы сами не на калине ездят))) - вот он ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ, ИСТИННОЕ ЛИЦО ПАТРИОТИЗМА И ГОРДОСТИ ЗА СТРАНУ!!!
Что можно ответить на такой пост?! Что Вы знаете молодой человек про то время? Вранье из средств массовой дезинформации. Китай продолжает жить и развиваться под "надзором вождя". И не плохо получается. Кто и где написал, что патриоты добиваются выпуска авто в нижнем ценовом диапазоне( или лоусегменте)?. Вы даже написали на западный манер. В чем можно обвинить нашу страну в послевоенные годы?. Как раз ничего расового в тот период не было. Расовость появилась с приходом Ваших любимых псевдодемократов. Не хватало не только авто, но и многого другого в советское время. Но многое уже было в чертежах и в опытных образцах.
Стране, богатой ресурсами(сырье, энергоносители и.тд.) стыдно ходить с протянутой рукой к Западу или Востоку. Доходит до того, что сырье покупается на Западе или на Востоке. А свое сначала продается туда. Вы не интересовались, почему опять встали линии по выпуску Калин и Грант? Отечественные поставщики комплектующих изготавливают изделия из сырья, закупленного за границей. А свои заводы по изготовлению этого же сырья, но гораздо дешевого, стоят. Сырье подорожало, комплектующие тоже. А что делать Автовазу?. Повысить цены на авто? А они и так уже вздернуты по верхнему уровню. Пока идет утряска проблемы - конвейер стоит. Автоваз терпит убытки.
Автоваз проводит политику производства авто и более высокого класса. Есть задумки. Но если продолжится политика расширения отверточной сборки иномарок, то не только задумки, но и выпускаемые отечественные авто снимут с конвейера. Мне кажется, что политику производства решает кто-то повыше Бу Андерсена. Он - исполнитель. А что и как выпускать, решают те, кто финансирует Автоваз. Сужу по некоторым свернутым проектам. Это не только в Автопроме.
А в гражданской авиации что творится! Дикий ужас. Для полного паралича достаточно отключить спутники GPS. Больше не нужно никаких санкций. Летающими останутся несколько десятков отечественных самолетов, старых, но надежных. Если Автовазу разрешают выпускать отечественные авто, то Авиапрому разрешено только отверточную сборку украинских самолетов и пиндосовского проета Супержет( более 80% комплектующих сделано за пределами России) и ни копейки на запуск в производство подготовленных отечественных.
Без государственной политики в таких отраслях ничего не выйдет. Можете это назвать "под присмотром вождя".
Унижать или оскорблять друг друга не надо, не только на форуме, но и в повседневной суете. Это не изменит ничего.
Это мое мнение, оно может не совпадать с чьим-то.
NFOM, предлагаю разделить диалог про автоваз и не про автоваз:
Цитата:
Сообщение от NFOM
Вы не интересовались, почему опять встали линии по выпуску Калин и Грант?
интересовался, вывод - автоваз немного прифигел - как и например в 2011 году, аналогичный конфликт с северсталью. Сейчас автоваз хочет чтоб его кредитовали поставщики комплектующих, при этом по старым ценам. оплачивать продукцию не через 30 дней, а через 60... здорово, только почему то автомобили так продавать не хочет, и высылает ПТС дилеру/покупателю только ПОСЛЕ оплаты.
Цитата:
Сообщение от NFOM
Отечественные поставщики комплектующих изготавливают изделия из сырья, закупленного за границей.
качество многих комплектующих оставляет желать лучшего, не ищите заговора, если делают так - значит выгоднее/качественнее
Цитата:
Сообщение от NFOM
А что и как выпускать, решают те, кто финансирует Автоваз.
А должно быть по другому? Ну давайте еще выборы проведем, что и как выпускать коммерческому предприятию.
--
оффтоп про самолеты
Цитата:
Сообщение от NFOM
Стране, богатой ресурсами(сырье, энергоносители и.тд.) стыдно ходить с протянутой рукой к Западу или Востоку.
Только сейчас читал заметку как "адидас", продал в ссср уже по-сути устаревшие оборудование, чтобы кроссовки могли шить - и это было за счастье.
Цитата:
Сообщение от NFOM
А в гражданской авиации что творится! Дикий ужас. Для полного паралича достаточно отключить спутники GPS. Больше не нужно никаких санкций.
Гражданская авиация у нас никогда не развивалась, достаточно посмотреть кол-во аэропортов в США и у нас. Правила пользования воздушным пространством. GPS вспомогательная система, никакого паралича не будет.
Цитата:
Сообщение от NFOM
то Авиапрому разрешено только отверточную сборку украинских самолетов и пиндосовского проета Супержет( более 80% комплектующих сделано за пределами России) и ни копейки на запуск в производство подготовленных отечественных.
во-первых, опять оппонент патриот скатывается до детсадовского говора, что вызывает когнитивный диссонанс, когда уже немолодые люди не могут без оскорблений вести диалог.
во-вторых, появлению проекта SSJ, и слитие 414 - это не заслуга госдепа, а главная причина, что некий товарищ из одного ОКБ, смог занести в профильные министерства очень не хилый чемодан сами знаете чего. Ну а кто в этом виноват? Было это не в лихие 90, а в стабильные 00. вопросы есть? вопросов думаю нет, потому поиск врагов начинайте не за рубежом, а по-ближе.
Цитата:
Сообщение от NFOM
Китай продолжает жить и развиваться под "надзором вождя".
не надо путать китай, там многое по другому, и сейчас происходит движение в обратную сторону от такового в России.