Была рабочая Шнива, ушла на капиталку мотора на пробеге 297 тык км. Масло полусинтетика от Шеврон. НО машина не знала холодных пусков
про холодные пуски в курсе. Я не отрицаю, что другой бренд не позволит пройти без капиталки более 200К пробега, тут речь шла о другом.
На форуме Самары был человек из Кемерово и он не делал ставку на индекс низкотемпературной вязки, а на электрический тен с прогревом по таймеру через каждые 2 часа. Ездил он на синьке лука 5W40, в коробке псинка ТНК.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от GenaM
Фреди, ну так прежде чем писать мог и сам прочитать, кто да чего... но как всегда: "чукча не читатель, чукча писатель", и опять же, только других видим а сам такой же))) проехали!
Мне 3-х страниц воды хватило! убежден на 90% , что информативность предыдущих 90 страниц на той же волне. Один стебется и демонстрирует свой авторитет, а второй на подхвате льет воду и поддакивает. Конструктивных текстов не более 10%- считай Вангую!
Капец сколько флуда...
Мужики, лучше подскажите: стоит ли купить Лукойл 5w40 API - SN по цене 760 рублей за 4 литра? В Ленте по карте такую цену предлагают. А так - тысяча с чем-то.
Последнее время езжу на G-Energy 5w40. Устраивает, вроде. Но где-то (вроде на ойл-клубе) попалась инфа, что оно больше под импортные движки заточено. Кстати, сразу после запуска (утром было -5 -8) цокотали гидрики. Лучше ли будет Лукойл?
G-Energy беру по блату у официалов - 1000 рублей за 4 литра.
Кстати, сразу после запуска (утром было -5 -8) цокотали гидрики. Лучше ли будет Лукойл?
маловероятно, по докам он (лук) чуть жиже", набор допусков идентичен, по 760р - стоит. а если ваши каждодневные пробеги зимой не превышают 20-30 км - в одну сторону, то можно смотреть в сторону 5w-30. ПОчему? потому что температура масла за 20 км по трассе не доходит до 100градусов, масло постоянно не догретое и вязкость выше нормы.
Последний раз редактировалось GenaM; 27.10.2014 в 07:49..
92-95 (в зависимости от финансов)
В основном "Евро-5" ГазпромНефть (официальная заправка) и Лукойл. ГазпромНефть чаще т.к. по дороге на работу. Лукойл примерно 30%.
Долил немного (уровень был на минимуме). Катышки черные с щупа ушли.
Посколько замену планировал на эти выхи, но пришлось закрывать дачный сезон, видимо сменой займусь на этой неделе. Погода подходящая.
то можно смотреть в сторону 5w-30. ПОчему? потому что температура масла за 20 км по трассе не доходит до 100градусов, масло постоянно не догретое и вязкость выше нормы.
я с 5w30 от лука обжегся прошлой зимой. При -20С потек сальник р\в. Чего не когда не было на 5w40. Кроме того как потеплело перестал сальник течь и на 5w30. Потом я масло сменил в марте на Лук 5w40 SN от греха. Все сухо.
ЗЫ Конечно у меня уже авто не первой свежести было и пробег за 95тык, но все равно как-то не охота менять сальники из-за масла. Лучше уж 5w40 заливать.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Конечно у меня уже авто не первой свежести было и пробег за 95тык, но все равно как-то не охота менять сальники из-за масла. Лучше уж 5w40 заливать.
а ещё лучше 15w50 чтоб сальники вообще не менять))) а если серьёзно, то я сальник р/вала поменял до 40т.км, в движке было 10w40, наверно такие сальники,не? Речь не о сальниках, а о правильно подобранной вязкости под конкретные условия)
Сальники дубеют и если залить масло пожиже, то как раз зимой могут потечь. Конечно, это вина не масла, а качества сальников и их возраста... У меня на Ниве после покупки потек передний сальник КВ. И похоже, что промывка Fenom помогла. Но и возраст у него 12 лет!