gnomonЧто это такое Эбу? у меня тоже не понятная проблема... Вставляю ключ в замок зажигания поворачиваю и в блоке предохранителей что то щелкает и потом загорается на панели машинка с ключом , при этом машина не заводится даже стартер не крутит. я несколько раз включаю выключаю зажигание потом заводится. В чем причина?!
gnomonЧто это такое Эбу? у меня тоже не понятная проблема... Вставляю ключ в замок зажигания поворачиваю и в блоке предохранителей что то щелкает и потом загорается на панели машинка с ключом , при этом машина не заводится даже стартер не крутит. я несколько раз включаю выключаю зажигание потом заводится. В чем причина?!
gnomonЧто это такое Эбу? у меня тоже не понятная проблема... Вставляю ключ в замок зажигания поворачиваю и в блоке предохранителей что то щелкает и потом загорается на панели машинка с ключом , при этом машина не заводится даже стартер не крутит. я несколько раз включаю выключаю зажигание потом заводится. В чем причина?!
Ура!! Я не одинок.
Мое мнение глючат мозги временами у имобилайзера.
Потом как по книжке: снял минус с АКБ, поменял предохранитель, включил АКБ - всё заработало!!!
По-моему дело не в предохранителе, а именно в снятии клеммы с АКБ. Именно этим лечится глюк сигналки. У меня глюк возник после отключения разъема на панели приборов без снятия клеммы с АКБ. После длительного 30-минутного снятия клеммы все заработало. Пришел к выводу, что ЛЮБОЕ разъединение электрических разъемов без снятия клеммы с АКБ является для бортовой электроники нештатной ситуацией, возможны проблемы. Отключение АКБ является штатной ситуацией, поэтому глюков нет.
Layer-21, попробуй завести масер-ключом (обучающим). Если заведется, то переобучи рабочий ключ (с кнопками).
ЭБУ - это Электронный Блок Управления (двигателем).