Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке.Здесь можно обсудить вопросы по процедуре покупки автомобиля Лада Калина 2, на что стоит обратить особое внимание и что делать сразу после покупки.
BlackGraf, будем надеяться, что хоть вам помогут. Люксовые комплектации до последнего времени были даже в свободной продаже и с ПТС.
Мне так и не помогли ничем из отдела удовлетворенности покупателей(название какое-то не совсем понятное). Хотя альтернативные комплектации и цвета были на региональных складах(в Тольятти и в Самаре - точно были) в момент телефонного контакта с ними. До ноября осталось совсем немного. Проект письма уже набросал. Шансов на получение нужного авто у меня нет, тем что более один дилер потребовал 100% предоплату, а другой дилер отказался заключать договор. 100% предоплата меня не устраивает, т.к. принудят взять авто, которое может меня не устроить по качеству или цвету. Наверно придется потревожить некоторых господ не только в службе маркетинга и сбыта(продаж). Сами стонали, что продажи упали, склады затарены, а на практике оказалось дутым мыльным пузырем. Даже с учетом резкого сокращения продаж на Украине машин оказалось критически мало для проведения утилизации. А про индивидуальных заказчиков вообще никто не думает. 50-60 авто на всю страну! Капля в море. Это говорит о том, что упомянутая служба и дилерская, зазря получают зарплату.
Надо изучать спрос, надо выпускать те авто, которые лучше покупаются и нужно максимально сокращать время выполнения заказов. Это не делается. Причем уже не первый год.
Если представитель службы поддержки доведет до соответствующих должностных лиц то? что мы пишем на форме по различным проблемам и техническим и коммерческим и остальным, - уже будет большим плюсом.
Если представитель службы поддержки доведет до соответствующих должностных лиц, то что мы пишем на форме по различным проблемам и техническим и коммерческим и остальным, - уже будет большим плюсом.
Наивные, как дети... право же... Да им абсолютно пофиг, что Вы здесь пишете на форумах... и какие желания высказываете...
NFOM, дак и я же о том... ну доведёт... и что будут приняты меры к устранению? Нет, нет и ещё раз нет... Я извинюсь публично перед ВСЕМИ, если ошибаюсь...
Пиар-кампания Кросс- Лад тому лишнее подтверждение... где и кто сообщал о проведении, кроме как на ЛКФ и т.п.??? Молча проехали, молча представляли...
100% предоплата меня не устраивает, т.к. принудят взять авто, которое может меня не устроить по качеству или цвету.
Тут позволю себе не согласиться! Прежде, чем оставить предоплату, составляется предварительный договор, в котором оговариваются необходимые комплектации и цвета. Так что впулить абы что Вам не смогут. А вот качество сборки надо проверять на доставленном авто с составлением акта приема-передачи. Если есть косяки сборки, то надо требовать от диллера их устранения. Иначе авто не берется и требуется другое авто.
Зашёл сегодня я в салон Лада, посмотреть Калину универсал и Гранту лифтбэк. В салоне пустота, даже в шоу-руме, стоит одна калина и одна приора (( Менеджер сказал машинки привезут в середине ноября. Я попросил посмотреть 015-ю комплектацию - не раньше середины декабря такая может быть выделена. Печаль ((
NFOM, дак и я же о том... ну доведёт... и что будут приняты меры к устранению? Нет, нет и ещё раз нет... Я извинюсь публично перед ВСЕМИ, если ошибаюсь.
Да все верно! Больше, чем уверен, что диалог с службой удовлетворенности сведется к фразе "срок доставки авто - от 2х месяцев". Вот если б позвонили и сказали, что "Мы нашли нужное Вам авто. Такого то числа машина будет у диллера". Вот это бы было дело! А так - пустая трата мобильного траффика!
Предоплата в 100%- это зло, Автоваз ни в коем разе не поощряет это и самое главное не отвечает за возможные проблемы потом. Это жадные дилеры крутят деньги клиента без процентно зная что в течении месяца ее не доставят. А не доставит знаете почему? Да потому что на ноябрь заявку скидывали еще в конце сентчбря скорее всего и если договор заключен в октябре то машина реально- в декабре.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Предоплата в 100%- это зло, Автоваз ни в коем разе не поощряет это и самое главное не отвечает за возможные проблемы потом. Это жадные дилеры крутят деньги клиента без процентно зная что в течении месяца ее не доставят. А не доставит знаете почему? Да потому что на ноябрь заявку скидывали еще в конце сентчбря скорее всего и если договор заключен в октябре то машина реально- в декабре.
Даже задаток на автомобиль, собираемый не на заказ - зло. Т.к. по сути способ заставить купить авто именно у них какой будет а не какой хочется. Этим арасалоны балуются, невозвращаемым якобы задатком. Как я по себе помню - небольшую сумму я вносил когда уже видел и сидел (даже прокатился, правда пассажиром) в своей авто, т.е. когда она уже была у диллера, далее они меня оформляли, на след.день я уже на ней уехал оплатив полную сумму. Т.е. любой договор с оплатой на машину, которой реально у диллера нет в наличии - по сути риск.