Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Что же касается краштестов, то 2 звезды (если мне не изменяет память) полученные Солярисом у чехов выглядят как то очень блЁкло на фоне 3 звезд полученных в своё время Калиной (и то с одной подушкой).
про чехов ничего не слышал, давайте сравнивать одну методику АР и не звездочки как в детсаду, а параметры HIC например
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Darkon
сейчас тебе напишут, что заставляют ставить, рядом с плетками стоят. Не поставишь 10 ударов кнутом.
а на самом деле причина ясна, люто-бешено экономят на оснастке, на инструментах. вот пример, на одном заводике местном, используют китайские резцы самого поганого качества - как результат, и резцов уходит больше и качество деталей ниже, размеры плавают. но какую то копейку они ВОЗМОЖНО экономят, ну и всех, что называет пофиг.
icemanss, да легко.
2007 год:
продано 683 тысячи Лад. Из них 208 тысяч Жигулей, 187 тысяч Самар.
2011 год:
продано 578 тысяч Лад. Из них 112 тысяч Жигулей, 122 тысячи Самар.
2013 год:
продано 446 тысяч Лад. Из них 40 тысяч Самар.
Думаю продавайся сейчас Самары и Жигули, тысяч 100 в сумме продали бы спокойно.
Цитата:
мы с чего начали разговор? что якобы цепь в двс стоит больше самой калины, да и кпп дорогая, я лишь привел пример, что на расстоянии вытянутой руки есть автомобили с нужными характеристиками и не стоит так задирать ценник
Нет не стоит, но разница в цене раза в полтора-два вполне возможна.
Это не расстояние вытянутой руки, а разница в цене в 30% стоимости автомобиля.
Давайте добавим к стоимости Соляриса пусть 25%. Это 590 тысяч рублей. Будем ругать корейцев, что они не могут довести Солярис до уровня Поло, Клио, Круза, Фокуса, Леона и даже самого Гольфа?
Цитата:
калина лишь полу-абстрактный пример, для начала отсчета.
Вот я к этому и придираюсь. Вы возвращаетесь в прошлое, предлагаете вариант решения и ругаетесь, что в реальной жизни уже давно реализовали другой.
Цитата:
а на самом деле причина ясна, люто-бешено экономят на оснастке, на инструментах. вот пример, на одном заводике местном, используют китайские резцы самого поганого качества - как результат, и резцов уходит больше и качество деталей ниже, размеры плавают. но какую то копейку они ВОЗМОЖНО экономят, ну и всех, что называет пофиг.
Сталкиваюсь с подобным постоянно. Как хорошо сказал один из товарищей - "обыкновенное вредительство", ничего в 30-ые годы не придумывали (ну за исключением невинно репрессированных, которых конечно полно)
Давайте добавим к стоимости Соляриса пусть 25%. Это 590 тысяч рублей. Будем ругать корейцев, что они не могут довести Солярис до уровня Поло, Клио, Круза, Фокуса, Леона и даже самого Гольфа?
у них как раз обратный процесс, потому и дешевле по итогу может быть.
добавил, за 610 начинается i30. вопросы?
Цитата:
Сообщение от ustass
Думаю продавайся сейчас Самары и Жигули, тысяч 100 в сумме продали бы спокойно.
должна быть еще и социальная ответственность - не выпускать хлам. ну не место уже жигулям.
icemanss,
Да, двигатель. Будет ли ИванИванычу который купил машину на 3-4 года и 100 тысяч км большая разница между Ниссановским и Вазовским двжком? Это при учёте гарантии 100 тысяч км. Будет ли стоимость капиталки движка после 100 тысяч км превышать разницу в стоимость двигателей? Влезет ли ниссановский движок под капот Калины/Гранты без переделок? Есть ли смысл полностью переделать силовую структуру кузова и поднимать цену на 100 тысяч рублей и производить ДВА ОДИНАКОВЫХ АВТОМОБИЛЯ с Вестой?
Подумайте об этих вопросах.
95% не будут доплачивать за двигатель и коробку МКПП 100 тыс. руб.
А за эти деньги купят "иномарку" на 100 тыс. дороже.
Для 5% поставят на Весту и H4Mk.
А уж если будет выбор между 1,8 на 123 л/с от АвтоВаза и 1,6 114 л/с от альянса, то выбор очевиден в пользу 1,8, так он еще и явно не многим дороже в пр-ве 21127.
На Солярис/Рио привозят готовые движки пр-ва Китай, из-за дешевой раб.силы, пр-во локализованного в РФ двигателя будет намного дороже.
должна быть еще и социальная ответственность - не выпускать хлам. ну не место уже жигулям.
Это да, поэтому и не выпускают.
И Самарам не место.
И Грантам/Калинам лет через 5-7 не место будет. А пока что, вполне себе соотносятся они с Логанами/Кобальтами и даже Солярисами.
Цитата:
добавил, за 610 начинается i30. вопросы?
А я Вам уже рассказывал, почему есть корейский i30, но нет Лады Жигули III в С-классе.
должна быть еще и социальная ответственность - не выпускать хлам. ну не место уже жигулям.
Это покупатели должны решать - помнится 2113-15 продавалась лучше новой (На тот момент) Калины1, хотя цена за одинаковые комплектации была ± одинаковая.
Добавлено через 1 минуту
которые цокают по утрам в около нулевых Т?
Вот и я думаю почему "мальчики в розовых штанишках" про такой огромный "плюс " двигателя Соляриса постоянно умалчивают...
Кстати, Darkon, а рЫно в своих двигателях тоже от гидриков отказалость или они у них цокают по определению ?
АлександрПРО, слишком всё запутанно.
1,6 87 л.с.
1,6 106 л.с.
1,6 114 л.с.
1,8 122 л.с.
фиг разведёшь по ценам.
Ну понятное дело, базовый движок для комплектации "Стандарт". Хотя на самом деле нормально с ним и Веста и X-Ray поедут, ездит ведь Рено Логан/Сандеро с 1,4, ездит Рапид 1,2 и Октавия 1,4 (80 л.с.).
1,6 106 л.с. понятное дело основная ударная сила.
Но вот ниссановский с хорошей динамикой и ниссановской МКПП и наш, но более мощный, но с нашей КПП... Действительно ниссановские наверняка на экспорт в страны Европы и для небольшого круга лиц пойдут.
Хотя с другой стороны, я бы себе 1,6 106 вряд ли бы взял. Машина тяжелее Калины должна получиться.
Это покупатели должны решать - помнится 2113-15 продавалась лучше новой (На тот момент) Калины1, хотя цена за одинаковые комплектации была ± одинаковая.
95% людей сами знаете кто. в плане автомобилей это выражается от неспособности менять резину во время и т.д. так что выбор должен быть ограничен. должна быть работа как ассоциации страховых компаний, госагенств по формулированию правил и требований, для повышения безопасности(как в сша).
14ки напоследок брали в большинстве молодежь, за средства родителей, ибо чЁтко, хоть и бюджетно.
Цитата:
Сообщение от ustass
А я Вам уже рассказывал, почему есть корейский i30, но нет Лады Жигули III в С-классе.