Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2014, 23:21   #5881
Совсем как дома
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 818
Вес репутации: 58 ustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

icemanss, да, наверно nsNet (вроде так ник пишется).

С 2016 года вроде обязательно будет ESP. Здравое решение, а то скажем те же корейцы-маректологи чудят, продавая Сид за 700 тысяч без ESP.

Экология и безопасность должны регулироваться.
ustass вне форума   Вверх
Старый 28.10.2014, 23:26   #5882
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от Т-34-85 Посмотреть сообщение
Вот и я думаю почему "мальчики в розовых штанишках" про такой огромный "плюс " двигателя Соляриса постоянно умалчивают...
когда уже не чего сказать, начинаются попытки принизить собеседников, типичные манеры гопников с раЁна. видимо в МО с вазаводами совсем плохо обращаются - зашугали бедных.
по теме: нет компенсаторов, но в большинстве случаев до 150т.км в регулировке не нуждаются. МОЁ видиние проблемы - отсутствуют ввиду бюджетной реализации фазовращателей - нет устройств импульсной подачи масла в гидромуфту - потому гидрокомпенсаторы могут голодать.
Основная проблема - сложность регулировки - нет сервисов со стаканами в наличии, но, думаю, с выходом кучи солярисов на пенсию, в ближайшие 1-2 года ситуация изменится.
__________________

icemanss вне форума   Вверх
Старый 28.10.2014, 23:27   #5883
Знаток
 
Аватар для АлександрПРО
 
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: 37-63RUS
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,161
Вес репутации: 2006 АлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от ustass Посмотреть сообщение
АлександрПРО, слишком всё запутанно.
1,6 87 л.с.
1,6 106 л.с.
1,6 114 л.с.
1,8 122 л.с.
фиг разведёшь по ценам.
Ну понятное дело, базовый движок для комплектации "Стандарт". Хотя на самом деле нормально с ним и Веста и X-Ray поедут, ездит ведь Рено Логан/Сандеро с 1,4, ездит Рапид 1,2 и Октавия 1,4 (80 л.с.).
1,6 106 л.с. понятное дело основная ударная сила.
Но вот ниссановский с хорошей динамикой и ниссановской МКПП и наш, но более мощный, но с нашей КПП... Действительно ниссановские наверняка на экспорт в страны Европы и для небольшого круга лиц пойдут.
Хотя с другой стороны, я бы себе 1,6 106 вряд ли бы взял. Машина тяжелее Калины должна получиться.

1) 8-кл. только в одной комплектации "Стандарт"
2) 1,8 идеальный вариант для меня - тяговитый и шустрый для города.
На крайняк можно с битого Х-Рея снять)))
3) Разница в разгоне 1,6 (106) и 1,6 (114) 0,5-0,7 сек - грубо говоря откат на ЕВРО-2 + прошивка и вся разница.
4) А с чего ей быть тяжелой, говорят весит чуть больше Гранты.
5) Он никакой не Ниссановский, а Реновский чуть доработанный под Ниссан.
6) В сентябре 2015 выйдет 11189 и 21129, а дальше - "не каждый может в завтрашний день смотреть")
АлександрПРО вне форума   Вверх
Старый 29.10.2014, 00:26   #5884
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от Т-34-85 Посмотреть сообщение
Кстати, Darkon, а рЫно в своих двигателях тоже от гидриков отказалость или они у них цокают по определению ?
тут вопрос качества и точности изготовления, можно и со стаканами сделать чтобы не цокало. Кому на жигулях хорошо клапаны отрегулировали бывает, что по 100тык не лазят. А кому гидрик фиговый попадется то будет цокать сразу или вот в холода.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
Основная проблема - сложность регулировки - нет сервисов со стаканами в наличии
да я думаю он и меня хотел подколоть, не зря написал про Рено, вроде как в моем трахторе тоже стаканы. Только тут есть такой момент трахтор у меня на то и трахтор чтобы тарахтеть, что собственно есть там гидрики или нет уже не кого не волнует, да и из салона я и трахтор не слышу, а что там снаружи, проблема тех кто снаружи ))
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 29.10.2014, 21:53   #5885
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от АлександрПРО Посмотреть сообщение

А тем временем на Х-рей (И на Весту 99% тоже) пойдет новый 21176)))
Чему тут радоваться? Масложору? Обрывам ремня И КВР на пробегах когда у нормальных производителей в моторе только масло меняют 2-й раз?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ustass Посмотреть сообщение
icemanss, во-первых объёмы. Солярисов и Рио делают больше чем всех Лад вместе взятых.
Так и дальше будет. Пока делают продукт который не нужен людям у которых есть минимальный выбор. См. выше - имея возможность выбора я куплю автомобиль который не выпьет всю кровь за 2 года, под радостные крики ура-патриотов. (хотя в чём патриотизм мне не понятно, на мой взгляд лучше локализованный в России качественный агрегат, чем суррогат собранный из непонятно каких комплектующих).

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Т-34-85 Посмотреть сообщение
И никаких гидротолкателей
Вы удивитесь, но они действительно не очень-то и нужны в современных двигателях. На современных моторах интервалы регулировок могут доходить до 100000 км, затем проводится регулировка (см. регламент GM на ДВС серии F14D4) - да-да, ВАЗ и тут "впереди" планеты всей...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
мы с чего начали разговор? что якобы цепь в двс стоит больше самой калины, да и кпп дорогая, я лишь привел пример, что на расстоянии вытянутой руки есть автомобили с нужными характеристиками и не стоит так задирать ценник. а то, что десятки руководителей сожрут все бюджеты на доработки - верю))
Вот и я верю. Более того, эти же деятели будут ныть на нашем форуме, как оборзел завод - выпуская ту же балалайку за ещё более дорого.

Вместо того, чтобы начать стричь то же бабло, но хоть не за просто так.
nsNet вне форума   Вверх
Старый 29.10.2014, 21:56   #5886
Знаток
 
Аватар для АлександрПРО
 
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: 37-63RUS
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,161
Вес репутации: 2006 АлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Чему тут радоваться? Масложору? Обрывам ремня И КВР на пробегах когда у нормальных производителей в моторе только масло меняют 2-й раз?
У 99% все нормально, а случится косяк - на то гарантия есть.
Да и перебрать его дело 1 дня работы и 12-16 тыс. рублей.
На разницу в цене движков можно раз 5 его перебрать, а это 1 млн.км. минимум.
Ты только рассуждаешь, но не купишь, а я куплю с 1,8+МКПП как только она выйдет.
АлександрПРО вне форума   Вверх
Старый 29.10.2014, 21:58   #5887
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от ustass Посмотреть сообщение
А ещё есть банальная логика. Если пара десятков руководителей АвтоВАЗа, пара сотен и подчинённых, пара десятков руководителей Рено-Ниссан и пара тысяч их подчинённых и всё руководство бренда Датсун не догадалось до Ваших мыслях, при условии что Вы не имеете опыта и образования, то может быть в Ваших мыслях есть определённые проблемы?
Придёт добрый дядя и всё решит. - Чёрта с два. Надо брать и делать. Никто за вас не сделает интересный для рынка продукт.

Добавлено через 1 минуту
АлександрПРО, ага конечно, раздел "двигатель" у нас и на Приороводе - это "всё нормально".
Аутотренинг это хорошо, но ничего общего с реальностью не имеет. Двигатель, который массово не ходит даже до 100К - барахло.
nsNet вне форума   Вверх
Старый 29.10.2014, 22:01   #5888
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от АлександрПРО Посмотреть сообщение
Да и перебрать его дело 1 дня работы и 12-16 тыс. рублей. На разницу в цене движков можно раз 5 его перебрать, а это 1 млн.км. минимум.
постойте, а разве есть ремонтные поршни от АвтоВАЗа? А как наносить хитрый хон под Федю?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 29.10.2014, 22:09   #5889
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от ustass Посмотреть сообщение
Продажи упали в том числе из-за отсуствия Самары и семёрки. Продажи АвтоВАЗа упали примерно ровно на количество производимых Самар и Жигулей. Обратите на это внимание.
Зато возросли продажи Гранты. речь не о том, что не нужны дешёвые авто, речь о том, что пока ВАЗ не выпустит нормальный автомобиль для обычных людей продажи и дальше будут падать.

Добавлено через 2 минуты
Darkon, сами эти вопросы говорят о том, что в королевстве дело полная дрянь. Мотор который максимум с натяжкой применим в самом low-cost, где за низкую цену можно простить такие косяки.

Если завод наконец-то хочет завоёвывать рынок, а не терять с каждым разом всё больше и больше, то они поставят агрегат, которому в вину можно поставить только замену механизмов ГРМ на пробеге 150000 км. это конечно более фатально, чем ШПГ раз в 50-60 тысяч менять (это ещё не самый плохой вариант)

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО Посмотреть сообщение
Ты только рассуждаешь, но не купишь, а я куплю с 1,8+МКПП как только она выйдет.
Я уже писал, что я куплю этот автомобиль, если он будет современным, надёжным и комфортным, ещё одну балалайку, которая мне вынесла весь мозг я точно не куплю.

более того, каких как я - большинство людей, проживающих в городах. Я конечно хочу развития нашего машиностроения, но если завод плюёт на меня, я логично буду плевать на его продукт. Мне не надо что-то где-то за день менять, я хочу купить красивый, надёжный, современный авто с сервисным контрактом на весь срок эксплуатации и вообще не переживать о чём-то кроме езды на этом авто.

Пока ВАЗ не выпустит такой автомобиль - он будет и дальше катиться в пропасть, на одних энтузиастах далеко не уедешь. Люди бедные и дальше будут покупать Гранту, а вы в итоге как и я - купите иномарку и забыть забудите всё что писали тут на форуме.

Можно сколько угодно нахваливать эти автомобили, но любой тест-драйв к сожалению расставляет все точки над i - разоблачая пропасть между тем, что сегодня предлагает ВАЗ и иностранные производители. Я очень надеюсь, что эта ситуация наконец-то изменится.

...если бы ё-мобиль не оказался пиар-ходом, я бы для себя уже похоронил АвтоВАЗ, но к моему сожалению, именно ВАЗ последняя надежда нашего автопрома, если не он, то просто не кому начать делать автомобили для людей в России.
nsNet вне форума   Вверх
Старый 29.10.2014, 22:16   #5890
Знаток
 
Аватар для АлександрПРО
 
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: 37-63RUS
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,161
Вес репутации: 2006 АлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
постойте, а разве есть ремонтные поршни от АвтоВАЗа? А как наносить хитрый хон под Федю?
Мотордеталь г. Кострома есть и втыковые и безвтык.
АлександрПРО вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:39.