Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2014, 11:40   #581
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Стоит ли прогревать перед началом движения?

Цитата:
Сообщение от KALINA131 Посмотреть сообщение
всегда прогреваю хотя бы до 50 градусов
Чем руководствуетесь?
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 22.09.2014, 11:46   #582
Оратор
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 3,778
Вес репутации: 34616 Andrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стоит ли прогревать перед началом движения?

Летом прогреваю пока на газ не переключится(50гр), зимой завожу и ухожу домой. Если сильно холодно, то час молотит на холостых, пока в салоне тепло не станет
Andrej1984 вне форума   Вверх
Старый 22.09.2014, 11:52   #583
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Стоит ли прогревать перед началом движения?

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Если сильно холодно, то час молотит на холостых, пока в салоне тепло не станет
В этом случае не забывайте масло почаще менять, да и движок крутить. Длительный хх не особо полезен для двс.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 22.09.2014, 11:53   #584
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стоит ли прогревать перед началом движения?

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Чем руководствуетесь?
Я грею в холодное время года- до 40 градусов... замечено не на одном авто- поехал на холодном, он пиёт (грубо жрёт) бензин прямо "как не в себя", пока не нагреется..., при прогреве на месте- такого не замечается...
авторевизор вне форума   Вверх
Старый 27.10.2014, 11:37   #585
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.05.2014
Адрес: Самара
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 465
Вес репутации: 471 PavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стоит ли прогревать перед началом движения?

На обоих калинах, двигатель не прогреваю, работает секунд 30...60 и поехал потихоньку метров 30, затем уже более менее нормально. Правда в морозы от -30...-40 ( ниже у нас почти не бывает), грею, чтобы коробка дала включить хотя бы на 2 скорость. С неё и трогаюсь потихоньку. Не утверждаю, что это правильно, просто это не карбюраторная машина. Даже на холодной не заглохнешь, а прогревается быстрее в движении, да и механизмы остальные в движении тоже прогреваются. Главное не крутить движок и не ехать на скорости по ухабам, чтобы ходовку не угробить.
PavelKalina вне форума   Вверх
Старый 29.10.2014, 06:19   #586
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: Стоит ли прогревать перед началом движения?

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Я грею в холодное время года- до 40 градусов... замечено не на одном авто- поехал на холодном, он пиёт (грубо жрёт) бензин прямо "как не в себя", пока не нагреется..., при прогреве на месте- такого не замечается...
Расход на ХХ тоже должен быть недетским.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 29.10.2014, 10:29   #587
Втянувшийся
 
Аватар для Andruha54
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 224
Записей в дневнике: 22
Вес репутации: 16 Andruha54 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Andruha54 с помощью ICQ Отправить сообщение для Andruha54 с помощью Skype™
Re: Стоит ли прогревать перед началом движения?

Цитата:
Сообщение от PavelKalina Посмотреть сообщение
На обоих калинах, двигатель не прогреваю, работает секунд 30...60 и поехал потихоньку метров 30, затем уже более менее нормально. Правда в морозы от -30...-40 ( ниже у нас почти не бывает), грею, чтобы коробка дала включить хотя бы на 2 скорость. С неё и трогаюсь потихоньку. Не утверждаю, что это правильно, просто это не карбюраторная машина. Даже на холодной не заглохнешь, а прогревается быстрее в движении, да и механизмы остальные в движении тоже прогреваются. Главное не крутить движок и не ехать на скорости по ухабам, чтобы ходовку не угробить.
Прямо зверь какой-то, и машину то не жалко не прогретую и сразу на 2-ю передачу втыкать. Расскажешь потом сколько проехал до капиталки?
Andruha54 вне форума   Вверх
Старый 29.10.2014, 12:48   #588
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стоит ли прогревать перед началом движения?

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Расход на ХХ тоже должен быть недетским.
Если поехал на непрогретом- расход в разы больше...
авторевизор вне форума   Вверх
Старый 29.10.2014, 15:10   #589
Втянувшийся
 
Аватар для user84
 
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-34-430
Сообщений: 219
Вес репутации: 333 user84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стоит ли прогревать перед началом движения?

всегда стараюсь прогреть до 40-50, ибо начитался всякого. мол на холодном двигателе между стенками цилиндра и кольцами тепловой зазор велик и газы прорываются в картер, падает мощность двигателя, сюда же добавить то, что смазки на холодной густые, а это большее сопротивление движению, из-за всего этого приходится двигатель сильнее крутить, вот и увеличивается расход, сюда же добавить то , что в масло с газами летит всякая дрянь и портит масло, ухудшаются его свойства, что непременно скажется на двигателе в итоге. вообщем подождать пару минут пока двигатель прогреется до 40, тепловой зазор уменьшится, двигатель будет работать в полную мощность и можно начинать неспешное движение и нет надобности его крутить, а когда уже двигатель выйдет на рабочуюю температуру, масло прогрето, смазки тоже, можно и тапку в пол. как то так.
user84 вне форума   Вверх
Старый 29.10.2014, 22:39   #590
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,502
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стоит ли прогревать перед началом движения?

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Если поехал на непрогретом- расход в разы больше...
и прогрев достигается быстрей в движении но тут разница возникает какое масло залито ибо 10w40 на рабочую выйдет поздней и смысл греть в пустую на хх? только бензин палить?Я например завёл мотор и карапкаюсь по дворам до дороги,а дальше без нагрузки на мотор не больше 2000 оборотов еду до температуры 50гр. и всё поехал.Грею только при обмерзании стёкол и то включив рециркуляцию.
rol вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:08.