Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Летом прогреваю пока на газ не переключится(50гр), зимой завожу и ухожу домой. Если сильно холодно, то час молотит на холостых, пока в салоне тепло не станет
Я грею в холодное время года- до 40 градусов... замечено не на одном авто- поехал на холодном, он пиёт (грубо жрёт) бензин прямо "как не в себя", пока не нагреется..., при прогреве на месте- такого не замечается...
На обоих калинах, двигатель не прогреваю, работает секунд 30...60 и поехал потихоньку метров 30, затем уже более менее нормально. Правда в морозы от -30...-40 ( ниже у нас почти не бывает), грею, чтобы коробка дала включить хотя бы на 2 скорость. С неё и трогаюсь потихоньку. Не утверждаю, что это правильно, просто это не карбюраторная машина. Даже на холодной не заглохнешь, а прогревается быстрее в движении, да и механизмы остальные в движении тоже прогреваются. Главное не крутить движок и не ехать на скорости по ухабам, чтобы ходовку не угробить.
Я грею в холодное время года- до 40 градусов... замечено не на одном авто- поехал на холодном, он пиёт (грубо жрёт) бензин прямо "как не в себя", пока не нагреется..., при прогреве на месте- такого не замечается...
Расход на ХХ тоже должен быть недетским.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
На обоих калинах, двигатель не прогреваю, работает секунд 30...60 и поехал потихоньку метров 30, затем уже более менее нормально. Правда в морозы от -30...-40 ( ниже у нас почти не бывает), грею, чтобы коробка дала включить хотя бы на 2 скорость. С неё и трогаюсь потихоньку. Не утверждаю, что это правильно, просто это не карбюраторная машина. Даже на холодной не заглохнешь, а прогревается быстрее в движении, да и механизмы остальные в движении тоже прогреваются. Главное не крутить движок и не ехать на скорости по ухабам, чтобы ходовку не угробить.
Прямо зверь какой-то, и машину то не жалко не прогретую и сразу на 2-ю передачу втыкать. Расскажешь потом сколько проехал до капиталки?
всегда стараюсь прогреть до 40-50, ибо начитался всякого. мол на холодном двигателе между стенками цилиндра и кольцами тепловой зазор велик и газы прорываются в картер, падает мощность двигателя, сюда же добавить то, что смазки на холодной густые, а это большее сопротивление движению, из-за всего этого приходится двигатель сильнее крутить, вот и увеличивается расход, сюда же добавить то , что в масло с газами летит всякая дрянь и портит масло, ухудшаются его свойства, что непременно скажется на двигателе в итоге. вообщем подождать пару минут пока двигатель прогреется до 40, тепловой зазор уменьшится, двигатель будет работать в полную мощность и можно начинать неспешное движение и нет надобности его крутить, а когда уже двигатель выйдет на рабочуюю температуру, масло прогрето, смазки тоже, можно и тапку в пол. как то так.
Если поехал на непрогретом- расход в разы больше...
и прогрев достигается быстрей в движении но тут разница возникает какое масло залито ибо 10w40 на рабочую выйдет поздней и смысл греть в пустую на хх? только бензин палить?Я например завёл мотор и карапкаюсь по дворам до дороги,а дальше без нагрузки на мотор не больше 2000 оборотов еду до температуры 50гр. и всё поехал.Грею только при обмерзании стёкол и то включив рециркуляцию.