Re: АГЗС Казани. Эксплуатация автомобиля на газовом топливе
Цитата:
Сообщение от Китыч
А я то наивный подумал , что здесь реально АГЗС Казани обсуждают. Вижу вечный спор идет , стоит ставить ГБО или нет. Так это же личное дело каждого!
Вот я съездил на юг ( ЛК2 с автоматом ) и при расходе на трассе 7.2 литра потратил 12000 р . На юге 95 стоил 36.6 рубля. Поставил ГБО . В динамике вообще не потеряло , единственное, интересен расход . Что на трассе , что в городе с климатом - около 11л. Никакой разницы от манеры езды!
Тут спора нет, как такового, тут люди интересуются, прикидывают, плюсы и минусы ГБО. И это здравый интерес, вот я испытал на себе и своей машине, отвечаю интересующимся. Я для себя пока решил, что зря раньше не ставил ГБО, и скорее всего на последующие авто в моей жизни тоже буду ставить, чем покупать авто на дизеле. ГБО дешевле встанет чем одинаковые автомобили на дизеле и бензине. У дизелей обслуживание дороже, в сильные морозы проблемней, качество топлива...
А тема не только про заправки, но и эксплуатация автомобиля на ГБО.
Про Казанские заправки все равно не знаю, в Чебоксарах пока на Татнефти заправлялся, но таксисты советуют попробывать другую заправку, якобы лучше едет.
Как я понял автомат прожорливый. Про свои расходы на ручной КП писал выше.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от frantic_dog
Я вижу ситуацию с ГБО примерно так. Среднестатестическому жителю города, гбо нафиг не вперлось, если он только не адепт. При пробегах 10-15т.км в год, ждать окупаемости можно долго.. Разве что автомобиль куплен на 10 лет вперед.
А для любителей покататься, от 40т.км в год ,гбо имеет смысл...
Сугубо моё имхо...
Правильно в основном мыслишь. Вот отменят налог у кого Газ, тогда очереди на установку ГБО будут. Ещё газ экологию меньше портит. Масло и движок говорят дольше ходят. От расхода авто зависит сильно. Со мной вместе Гелентваген ставил газ, вот у него более 300лошадей окупиься быстро. На кроссоверах и джипах быстрее окупаемость.