Проверил у на своей машинке. Самый сильный поток их боковых сопел идет при положении рукоятки "на себя", при положении "на стекло" поток слабже, и еще слабее при положении "в ноги и на стекло"
Точно так же. При положении на стекло и 2 скорости вентилятора из боковых вполне прилично дует. При этом положении меньше всего обмерзают стекла, но в салоне не слишком то жарко при -23 на улице. При положении на себя из боковых дует как мин не слабее, но стекла обмерзают, хотя салон прогревается при этом положении лучше. Чертовщина.
Точно так же. При положении на стекло и 2 скорости вентилятора из боковых вполне прилично дует. При этом положении меньше всего обмерзают стекла, но в салоне не слишком то жарко при -23 на улице. При положении на себя из боковых дует как мин не слабее, но стекла обмерзают, хотя салон прогревается при этом положении лучше. Чертовщина.
Стоп - стоп.
Разговор пошёл про боковые сопла системы вентиляции совмещённые с центральными соплами торпедо. Они регулируемые и имеют заслонки.
Из них сильно дует, когда регулятор установлен в положение "в лицо".
Когда я ставлю регулятор в положение " на лобовое" то через эти сопла мало чего выходит. А вот вторая пара сопел по бокам, совмещены с каналом на лобовуху. Вот из них дует сильно в положении "на лобовое"
А вы про какие начали писать?