1.Крышка Febi FB-02269(в оригинальной упаковке )
Начальное открытие клапана сброса давления: паспортные 1,3 ;проверененные -1,4 .
Данная крышка требует доработки !Берем от неё только сам клапан ! http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=393
2.Крышка Меyle 100 121 0042(в оригинальной упаковке )
Начальное открытие клапана сброса давления :паспортные 1,3 ;проверенные 0,9-1
Оригинальные крышки Меyle имеют номер и дату производства на клапанном узле
Cтарого образца крышки имели только номер внутри клапанного узла !
Крышки нового образца ,имеют лазерную гравировку и номера и даты изготовления на клапане !
данная крышка также требует доработки :
1.Установка в корпус старого образца (2108 аля СССР или Газелевская крышка ) http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=218
2.Корпус нового образца : http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=335
Ичо засовывают в печку чтобы глянуть радиатор. И на каком давлении это делается?
(ясно что голова туда не пролазиет )
А не надо ничего туда засовывать - там только радиатор и ни одного соединения. Сам радиатор проходит входной контроль, т.е. ставится заведомо исправным. Это на заводе.
А на СТО есть руководство по ремонту - там все сказано. Правда про печь ни единого слова. Но есть еще норма расхода ОЖ: не более 0,03л на 100л израсходованного топлива.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
в общем радиатор ы должны выдерживать давление в системе охладения авто. Считается что там 1,2-1,4Ат.
Испытываются все на 2Ат. Фактически держат они не менее 3Ат.
Т.е. 1,4Ат для радиатора в общем то нормальное давление-должен держать. Инфо ДААЗ.
Нельзя резко подавать давление при испытаниях-наверное перегрузки в динамике возникают. Но в системе охлаждения авто такое фактически не встречается
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Нормально. прям на печке входной контроль? Его же туда устанавливают после контроля. и устанавливают механически.
Если правильно посчитал то чтото около 0,36литра от ТО до ТО(15тк)
Какое будет максимально допустимое давление в системе? Есть мнения?
Может в паспорте на радиатор написано?
Этот параметр указан в технических условиях на радиатор. Но этот документ из разряда ДСП. Обратись на ДААЗ, может ответят. Я слышал о том, что элементы СОД обязаны выдерживать давление до 3,5атм (в течение какого времени и при каких условиях - неизвестно). Но это только слухи, ничем не подтвержденные.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от AliBaba
в общем радиатор ы должны выдерживать давление в системе охладения авто. Считается что там 1,2-1,4Ат.
Испытываются все на 2Ат. Фактически держат они не менее 3Ат.
Т.е. 1,4Ат для радиатора в общем то нормальное давление-должен держать. Инфо ДААЗ.
Нельзя резко подавать давление при испытаниях-наверное перегрузки в динамике возникают. Но в системе охлаждения авто такое фактически не встречается
О, узнал раньше, чем я свой опус написал.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Не радует только что проходил он примерно 1,5года
есть еще BAUTLER алюминиевый BTL-1118H
как оно?мож долговечнее? Хотя ето уже в другую тему хоть и взаимосвязано все.
Крышку надо тюнить на 1,2Ат примерно и будет счастье
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Крышку надо тюнить на 1,2Ат примерно и будет счастье
Боюсь разочаровать, но у меня родная печка начала вонять и сопливить с крышкой настроенной чуть выше 1атм. Правда случилось это на шестом году эксплуатации.
Сейчас клапан срабатывает чуть ниже 0,8атм. И то сильно сомневаюсь, что радиатор прослужит хотя бы 2...3года.
А если почитать тему о замене радиаторов... Неужели у всех этих людей на авто были неисправны крышки? :-)))
Раскурочил снятый радиатор - пластиковая боковина имеет немаленькую такую неплоскостность, миллиметра в 3!!! Может, конечно, так было задумано?
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
да 2 года это пердел для радиатора да еще и конструкция для замены такая.
А радиатор этот не висит или не упирается патрубками своими когда установлен на штатное место? а то проверяют же их 2Ат а в системе 1,4максимум.
а то что было 6 лет назад к сожалению уже нельзя сравнить с настоящим. т.е. другое качество было.
Не машина а развлекуха. " года на радиатор, год на термостат... ну прочей ерунды там... и везде надо быть средним таким спецом ибо на СТО надо еще доказывать чото там... если оно еще само не отвалилось совсем.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Последний раз редактировалось AliBaba; 29.10.2014 в 21:14..
Боюсь разочаровать, но у меня родная печка начала вонять и сопливить с крышкой настроенной чуть выше 1атм. Правда случилось это на шестом году эксплуатации.
Боюсь это тот случай когда тосол не меняли, а просто подливали, естественно не о какой промывки речь не идет. За шесть лет алюминий просто разъело, и крышка здесь не причем.
Уже давно в Калины перестали лить тосол, по причине этой убийственной особенности, и заменили его на антифриз. Да и тот предписывают менять с промывкой через три года или 45 т км пробега.