лучше б на вазе уже турбомоторы начали с гарантией собирать потому что в сравнении с атмо в повседневе - это небо и земля
КПП нет для атмомотора, причина до безобразия проста.Невозможность кардинально решить проблемы с КПП остановила меня от турбостроя. Посмотрим на успехи людей с КПП опель.
КПП нет для атмомотора, причина до безобразия проста
имелось ввиду для турбомотора?))
А если заниматься турбостроем, поставить кпп от иномарки сильно дорого выходит? (если, допустим, в родную еще не вкладывали денег, + её можно толкнуть потом)
Вроде от гольфа и/или лансера подходят...
Ну понятно что время, деньги и нужны люди с руками и технологиями)
А если заниматься турбостроем, поставить кпп от иномарки сильно дорого выходит? (если, допустим, в родную еще не вкладывали денег, + её можно толкнуть потом)
Вроде от гольфа и/или лансера подходят...
Ну понятно что время, деньги и нужны люди с руками и технологиями)
Дело в том что без переделки картера от ИНО ничего не подходит, а еще подгонять сцепление нужно иначе давно бы поставил. Самое основное что надо это станки , которые могут понадобится и токарь. А корпус КПП можно под аргоном сварить , а потом на станке аккуратно отверстия насверлить.