можно без цифр, просто субъективная оценка в рамках 3 категорий: "активный", "нормальный", "спокойный". Этого будет достаточно, чтоб читатель мысленно вносил коррективы в цифры расхода, ну скажем +1 л или -1 литр. Как-то так. Тут проблема посерьезнее - в нормах и стандартах нет средней скорости в бортовике.
Стиль вождения =)
Я выше писал, что на межгород поймал расход за 500км 5.5л/100км на 8-кл движке 87л.с. который. Обрадовался! =) Мол какая она экономичная! =)
А вот езжу я на работу 2км утром туда в потоке, вечером 2км в потоке обратно, 2 светофора и метров 200-400 грунтовки и расход в районе 13л/100км выходит!
И ведь понимаешь, что не в машине дело ... машина-то обычная сама по себе ... даже можно сказать вполне экономичная.
Дело-то в двух внешних факторах, один из которых это водитель, второй фактор это дорожная обстановка.
__________________
Пробег 87т.км.
Последний раз редактировалось FreiDjaZzZz; 29.10.2014 в 21:30..
парни я так понимаю у многих проблема с расходом на 127-м моторе?
я просто понять не могу одно, вот была у меня 2112 с 124-м мотором и ела она по трассе при спокойной езде на скорости 100-120 км/ч 5.5-6 литров, так вот, почему мля калина при таком же режиме есть 7-8 литров??? Бензин тот же самый, 95-й. Аэродинамика кирпича? Да вроде на таких скоростях она не самую главную роль играет... Евро всякие? Дак и так на евро-2 перешился... Прибавка мощности? ну неужели новый ресивер к приоро мотору дает + 2 литра расхода... Кто виноват? ДАТ и ДТВ? Рабочая температура в 79-80 градусов... или еще что то. Сколько я бабла на бенз переплатил в сравнении с 2112 за почти 18000 тысяч пробега даже считать не хочу...
Аэродинамика кирпича? Да вроде на таких скоростях она не самую главную роль играет...
Играет играет, например Ода с шестёрочным двигателем жрала меньше чем шестёрка, и по данным теххарактеристик и по жизни. Думаю именно из-за более лучшей аэродинамики.
Играет играет, например Ода с шестёрочным двигателем жрала меньше чем шестёрка, и по данным теххарактеристик и по жизни. Думаю именно из-за более лучшей аэродинамики.
а почему тогда на 8 клапанной калине 2 таких проблем нету как на 127 моторе?
В ресивере дело полюбас. Универсальные решения всегда хуже.
Для города 8кл снизу тяга, для трассы приоровский, на верхах тянет.
Вазу надо переходить на фазы, как все. Другого решения, правильного нет.
В ресивере дело полюбас. Универсальные решения всегда хуже.
Для города 8кл снизу тяга, для трассы приоровский, на верхах тянет.
Вазу надо переходить на фазы, как все. Другого решения, правильного нет.
да этот тоже на верхах не слабо так тянет я бы сказал просто на приоровском за счет того что снизу провал чувствуется подхват на 3500 на этом без подхвата ровная тяга затухающая к 5000
На трассе овощ это факт. Сравниваю с 21120 1.5 16кл. ваз 2112. Да и на проиорах ездил.
Калина 8кл. только для города, на трассе ну 110-120 еще едет, дальше уже накат какой то.
Но мне пофиг, почти не езжу по трассе. В городе класс! Тяга на второй, ну неба и земля с 16кл.