Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2014, 13:37   #5941
Свой человек
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183-110
Сообщений: 502
Вес репутации: 36 aleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для aleksyt с помощью ICQ
Re: АКБ и эксплуатация-5

Спасибо за советы. Заказал себе зарядку самую дешевую зарядку "Юпитер-М". Может ее переделаю под 16,5В и буду пользоваться
__________________
aleksyt вне форума   Вверх
Старый 29.10.2014, 13:45   #5942
Забанен
 
Регистрация: 29.05.2014
Адрес: Ванкувер
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 68
Вес репутации: 0 vsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скоро
Re: АКБ и эксплуатация-5

Цитата:
Сообщение от RZD7 Посмотреть сообщение
У меня ЗУ "Вымпел-30" с регулируемым током 0...20А и с 3-мя фиксированными пределами: 14,8V, 16V и 19V. Если после 1-ой стадии заряда до 14,8V потом установить ток зарядки 1А и предел напряжения 19V, то при напряжении на АКБ 16,1V наступает равновесие и напряжение на АКБ более не повышается, хоть сколько часов выдерживай этот режим. Если выставить предел 19V и ток заряда 1,5A , то равновесие наступает при 16,3V на АКБ и более не повышается, хоть сколько часов выдерживай в этом режиме. Не знаю , как это согласуется с теорией, но говорю о том, что вижу.
P.S. АКБ АКОМ 62 Ач (CA/CA).
Именно так и происходит на практике. В твоем случае, при верхнем пределе 19В нужно быть внимательнее и не допускать перезаряда повышенным током...
С напряжением 16,5В - все проще и безопаснее... напряжение растет и упирается в это заданное напряжение с автоматическим снижением зарядного тока.
У меня так.
vsemzdgaste вне форума   Вверх
Старый 29.10.2014, 15:07   #5943
Постоялец
 
Аватар для demis
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: г. Омск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 335
Вес репутации: 592 demis имеет репутацию за пределами доброй репутацииdemis имеет репутацию за пределами доброй репутацииdemis имеет репутацию за пределами доброй репутацииdemis имеет репутацию за пределами доброй репутацииdemis имеет репутацию за пределами доброй репутацииdemis имеет репутацию за пределами доброй репутацииdemis имеет репутацию за пределами доброй репутацииdemis имеет репутацию за пределами доброй репутацииdemis имеет репутацию за пределами доброй репутацииdemis имеет репутацию за пределами доброй репутацииdemis имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для demis с помощью ICQ Отправить сообщение для demis с помощью Skype™
Re: АКБ и эксплуатация-5

купил по акции кедр 5, реанимировал старый аккум от пятнашки. поставил пока на гранту, а новый с гранты поставил на заряд перед зимой. А вот старое зарядное "катунь" теперь забросил. Сразу дает заряд, но через 10 минут стрелка показывает 0. При этом при замерах плотность выше 1.20 не поднималась. Кедр надувает до 1.30 запросто, хотя это и считается много, но для сибири самое то!
demis вне форума   Вверх
Старый 29.10.2014, 22:38   #5944
Постоялец
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Чистополь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 21900-041-015
Сообщений: 291
Вес репутации: 33 RZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-5

Цитата:
Сообщение от vsemzdgaste Посмотреть сообщение
Именно так и происходит на практике. В твоем случае, при верхнем пределе 19В нужно быть внимательнее и не допускать перезаряда повышенным током...
С напряжением 16,5В - все проще и безопаснее... напряжение растет и упирается в это заданное напряжение с автоматическим снижением зарядного тока.
У меня так.
А до какого значения падает зарядный ток АКБ, после того, как напряжение на АКБ "упрется" на уровне 16,5V. Какова динамика спадания зарядного тока после достижения рубежа в 16,5V в течение последующих 3...4 часов?
P.S. твой Ванкувер - в Канаде?
RZD7 вне форума   Вверх
Старый 29.10.2014, 23:30   #5945
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2014
Адрес: Камызяк
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина.
Сообщений: 10
Вес репутации: 11 FreeAvto не успел проявить себя
Re: АКБ и эксплуатация-5

Не видел ни разу падения до нуля. Если умная зарядка (ограничение по напряжению) то продолжает жарить на токе 0,3-0,7А вечность.
Я так один акб задушил. Он случайно месяца два простоял на заряднике, она показала, что влила в него около 100 а/ч. Ток был 0,65А. Кривую не снимал она без компа была..
FreeAvto вне форума   Вверх
Старый 30.10.2014, 08:40   #5946
Забанен
 
Регистрация: 29.05.2014
Адрес: Ванкувер
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 68
Вес репутации: 0 vsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скоро
Re: АКБ и эксплуатация-5

Цитата:
Сообщение от RZD7 Посмотреть сообщение
А до какого значения падает зарядный ток АКБ, после того, как напряжение на АКБ "упрется" на уровне 16,5V.
Большое значение имеет точность измерения установленного напряжения. Ну, и определяющее - состояние АкБ.
У меня на 3х АкБ получается 1,0А (устанавливаю изначально). Такой величины тока при напряжении 16,5В вполне достаточно, что бы было время вспомнить и снять АкБ с зарядки...
Нужно исходить из того, что в идеале нулевой ток получим при напряжении 16,2В + напряжение поляризации заряда...
Цитата:
Какова динамика спадания зарядного тока после достижения рубежа в 16,5V в течение последующих 3...4 часов?
Если честно, этой динамикой не занимался по понятной причине. Могу сказать только, что через 1-2 часа, ток поднять выше 1,5 А уже не возможно...
Цитата:
P.S. твой Ванкувер - в Канаде?
Это имеет значение? Какое?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от FreeAvto Посмотреть сообщение
Не видел ни разу падения до нуля. Если умная зарядка (ограничение по напряжению)
Это не умная зарядка, а уравнение напряжений АкБ и ЗУ с учетом напряжения поляризации.
И какая же она умная, если за 2 месяца не хватило "ума" отключиться?

ЗЫ А вообще, вопросы задаются правильные. Именно в этих и многих других нюансах заключается успех восстановления емкости АкБ в ходе стационарного ее заряда...
vsemzdgaste вне форума   Вверх
Старый 30.10.2014, 12:41   #5947
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2014
Адрес: Камызяк
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина.
Сообщений: 10
Вес репутации: 11 FreeAvto не успел проявить себя
Re: АКБ и эксплуатация-5

Конечно умная! Ей сказали, что 16,8 предел, она и ждет когда его достигнет)))
Просто нужна зарядка которая будет отслеживать остановку роста напряжение и отключать заряд через несколько часов после стабилизации напряжения.
Я на сегодня мучаю 5АКБ разных, у всех разные напряжения стабилизации.
На сегодня дельта такая от 15,8 до 16,7
FreeAvto вне форума   Вверх
Старый 30.10.2014, 15:03   #5948
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.05.2014
Адрес: Самара
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 465
Вес репутации: 471 PavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-5

Вчера ( пока потеплело) зарядил свой полуторалетний аккумулятор самодельной зарядкой. До 100% не успел ( заряжал 6 часов), но напряжение успело подняться до 15,6 вольт. При этом при достижении 15,4 вольт, уже было слышно шипение электролита и появление редких пузырьков. Надеюсь на первые месяцы зимы хватит.
PavelKalina вне форума   Вверх
Старый 30.10.2014, 17:05   #5949
Забанен
 
Регистрация: 29.05.2014
Адрес: Ванкувер
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 68
Вес репутации: 0 vsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скоро
Re: АКБ и эксплуатация-5

Цитата:
Сообщение от PavelKalina Посмотреть сообщение
Вчера ( пока потеплело) зарядил свой полуторалетний аккумулятор самодельной зарядкой. До 100% не успел ( заряжал 6 часов), но напряжение успело подняться до 15,6 вольт. При этом при достижении 15,4 вольт, уже было слышно шипение электролита и появление редких пузырьков. Надеюсь на первые месяцы зимы хватит.
Дело конешно хозяйское, но если при этом плотность электролита не превысила 1,26, ты потратил время впустую, ибо емкость батарейки не восстановил и она быстро опять придет в исходное...На машине от бортсети плотность выше 1.26 не подымешь...
Главная задача, при заряде в стационаре, - восстановить максимально емкость АкБ. А для этого нужно разрядить ее на 50% и зарядить до 90-100% (до плотности электролита 1,28). Только такая батарея будет с удовольствием подзаряжаться от борт сети в 14,6В (зимой)...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от FreeAvto Посмотреть сообщение
Я на сегодня мучаю 5АКБ разных, у всех разные напряжения стабилизации.
На сегодня дельта такая от 15,8 до 16,7
Очень интересно, при каком номинале зарядного тока.
vsemzdgaste вне форума   Вверх
Старый 30.10.2014, 17:15   #5950
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2014
Адрес: Камызяк
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина.
Сообщений: 10
Вес репутации: 11 FreeAvto не успел проявить себя
Re: АКБ и эксплуатация-5

Цитата:
Сообщение от vsemzdgaste Посмотреть сообщение
Очень интересно, при каком номинале зарядного тока.
До 14,4 В ток ставлю 1/10, по достижении 14,4 В ставлю 1А и до победного конца.
FreeAvto вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
аккумулятор калина, эксплуатация акб


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:07.