На самом деле экономичность авто зависит от многих параметров, двигатель важен, как и КПП, так и аэродинамика, энергопотребление на борту, да банально шины с пониженным сопротивлением качению уже дают выигрыш в 0,4-0,6 л/100 км, так что нужно в целом смотреть.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
Поменял
что то криво отображает, теперь 2 расчета для R15 кажет...
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Вот единственно не нравится, что сделали температуру ДВС в БК с шагом в 5 градусов, видимо что бы пользователя не нервировать, потому как сейчас температура стоит на 90 и больших показаний я не видел.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Считается, что необходимо менять машину. По твоему опыту практика подтверждает.
В этом и смысл сегодняшних продаж в целом - создать у потребителя страх дороговизны эксплуатации "стульев", чтобы потребитель побежал за новыми стульями. Все эти войны с курсами валют падением рынка - все это стимулирует страх и избыточное потребление в дальнейшем.
Зато совершено новый уровень свободы. Когда рука свободна.
я понял почем женщины берут с АКПП, чтобы рука была свободна и.. занята телефоном.
Добавлено через 1 час 16 минут
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
Нормальная практика у иномарок давно, стрелки демпфировали тоже (цифры вообще не рисовали), подниматься от центра начинает когда больше 115 град.
у меня вообще не понятно, шкала типа калиновской, только цифр нет вообще, я примерно вычислил что шкала начинается с 60°С, а прогретый ДВС где-то между 80 и 90 тогда ( сравнивал с бензинками у них там тоже на прогретом стрелка между этих же рисок). Более точно надо подключать ОБД сканер, я пока заглушку не пробовал снимать, т.к. не знаю как ее снять чтобы не покоцать.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г